Мне бы просто Земли коснуться...

Мелодия утренней песни в душе разливается...
В глубине притаилась стая  слов, словно птицы...
Вспугни их, и взлетят.. друг друга теряя...

.....

Это моя лишь тайна
Кто- то поймет
Кто- то осудит
Кто- то поранит
Случайно
Мимоходом
Кто- то  поранится сам…

...

Мне бы просто Земли коснуться, продрогшими пальцами рук…


Рецензии
"Мелодия утренней песни в душе разливается...
В глубине притаилась стая слов, словно птицы...
Вспугни их, и взлетят.. друг друга теряя..."

Знакомое состояние! Спасибо, Шагана!

Владимир Эйснер   08.08.2011 00:01     Заявить о нарушении
Я люблю Север.
хоть я и с Юга :)
и эти состояния пробудились во мне там, на севере.

манит, затягивает, волнует север.

спасибо вам большое за ваше внимание, и ваше сердце, которое меня потрясает своей добротой и теплотой, которое вы дарите с такой вот щедростью тут многим.
от ВАС тепло и светло.
спасибо вам.

Шагана   31.08.2011 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.