Письмо

Я зол на этот мир. Этот мир – убийца. Он предал меня. Я так старался быть лучшим во всём, и теперь я разбит, я убит, я забыт. Солнце светит уже не для меня, весна уже не для меня. Ужасно болит сердце, и я предчувствую скорую гибель. Скорая гибель поёт бешеной собакой в моём обезумевшем сердце. Скорая гибель несётся слетевшим с рельс поездом в мою очумевшую душу. Я почти ничего не делаю, только по утрам курю сигары, а по вечерам пью вино. Я ужасно одинок. Все женщины, которых я знал лежат теперь каким-то маленьким цветным калейдоскопом где-то в уголке сознания. Меня тащит судьба как непокорного. И я сдался. Я окончательно сдался. Я не пишу стихов, рассказов и каждый вечер достаю из шкафа мой заряженный револьвер.
Весна чувствуется мною какой-то областью между желудком и сердцем. Я очень болен. Болезнь моя прогрессирует. Засыпая, я представляю себе, как буду лежать в гробу, а рядом будут стоять люди с как будто озадаченными лицами, которым возможно никогда не предстоит пройти тот путь, который вёл мой разум.
Я помню, как был заключен в сумасшедший дом, как приходил сторож и бил меня. Я абсолютно не нужен этой жизни. Я бы мечтал уехать в Париж, который знаю по картинкам. Он часто снится мне, пахнущий каштанами и любовью. Любовь – как много это когда-то для меня значило… Теперь же я пуст, я выеден изнутри. Меня съел какой-то червь праздности и тоски.
Я очень люблю смотреть в окно. За окнами у меня сад из вишен. Сейчас вишни голые, но когда они цветут  -- это чудо как хорошо! И душа поёт и трепещет. Иногда она трепещет от какого-то внутреннего диссонанса, тогда кажется, что природа радуется, а ты погряз в своей душевной хвори.
Я по-прежнему много читаю, перечитываю Достоевского, очень нравится Чехов. И мне лучше делается от книг. Всё внутри как будто рвётся куда-то. Такое ощущение бывает, что душа моя огромна, как небо, и моё утлое тело просто не вмещает её.. Так же на меня иногда нахлынет такая тоска, что я лечусь музыкой.  Подхожу к роялю и играю Моцарта. Он лечит меня.
Я такой бездельник, даже диву даюсь, как умудрился кончить университет. Вспоминаю товарищей своей юности, и грустно становится. Многих уже нет в живых. А я всё живу и здравствую, хоть и грущу. Блюду Великий Пост, хожу в церковь. Рассказал священнику о своей тоске, он посоветовал молиться и просить Бога об улучшении своего состояния.
Расскажи, как ты, как Маша? Всёли у неё хорошо с её женихом? Очень скучаю по весёлым временам, которые у нас с тобой были. Жду ответа. Твой друг и брат, Сергей.


Рецензии
Читала ваш рассказ и вспоминала своего соседа, его тоже зовут Сергеем. Ассоциация полнейшая, как будто написано о нём. Сколько же таких неприкаянных душ в мире? Он три раза пытался покончить жизнь самоубийством, и три раза врачи чудом вытаскивали с того света. Страшная это штука депрессия, очень страшная.
Психологически глубокий рассказ. Насколько же мы одиноки и беззащитны в этом мире...

Татьяна Матвеева   17.08.2014 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв!

Мария Кокорнова   17.08.2014 15:00   Заявить о нарушении