О себе

Меня зовут Каркач Ангелина, на данный момент мне 11 лет.За свою не большую жизнь я научилась довольно многому, но главное - я не такая, как другие девочки.Я не играю в куклы,не мажусь помадами,лаками,тушью и т.д.Но мой интерес - животные. Именно по этому у меня дома 2 кошки, 2 попугаев,1 хомяк и 9 рыбок.Расскажу по тихоньку обо всех.      Кошки:белый кот с янтарными глазами,глухой.Мы зовем его разными чудными именами:пшак, пудрюм,малышокс и т.д. Чисто-белая кошка ориентальной породы с голубыми глазами.Все слышит,все видит... Не кошка, а ЧУДО!!!
Рыбки:4 огненных барбуса и 5 тигровых.
Попугаи:волнистые,зеленого и бирюзового окрасов. Грасик зеленый,а бирюзовая Бирюся.
Хомяк:золотистый,короткошерстного типа,сириец.Его зовут Джусик, а серьезно - Джус.А его полное имя - Апельсиновый Джус из Турецких Садов.
Ну и конечно собаки! Без них жизнь была бы для меня не жизнь!Как не любить милые глазки щенка,шелковую шерсть ретривера,всегда уверенный взгляд добермана или огромные лапы немецкого дога?Но мои знания о собаках довольно велики.Так что не смотря на милость щенка,я не буду позволять ему вольности! Но тем не менее,чересчур строга не буду.Главное в общении с собакой - хорошее настроение!И все...


Рецензии
У меня тоже целый зверинец: собака Ляля, подпольное имя Ляконда, породы дворняга, кошка Молли, хоть старая, но все равно играет, и очень хитрая, и два хомяка: мальчик и девочка. Мальчик - драчун, но любит чистоту, а девочка очень спокойная, но большая трусиха.
Я собираюсь про этих зверей и про других, которые у меня были, написать тут на сайте.

Алеша Белогорский   30.03.2011 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.