Несколько историй из жизни Вовочки и Анечки

/Детский лепет/
Это реальные истории из жизни моей дочки Ани и ее друзей.

ИЗ ГРЯЗИ - В КНЯЗИ
Сын моей подруги Вова Тятюшин (5 лет) приходит домой с прогулки такой грязный, что мама Ира даже не знает, за что его взять, чтобы унести в ванную.
Мама (возмущенно): «Господи, почему ты такой грязный, Вова?! Ты упал?»
Вова (спокойно): «Нет. Мы играли».
Мама: «Ну, скажи мне, пожалуйста, во что можно играть, чтобы быть таким грязным?!»
Вова (гордо): «Мы играли в грязь. И я был грязью!»

СЮЖЕТ ДЛЯ "ЕРАЛАША"
А эта история уже из школьного периода Вовочки.
В классе вместе с Вовочкой учится Андрюша. Большой вредина, потому с ним никто не дружил. Видимо, от обиды мальчик Андрюша оговорил троих своих одноклассников, в том числе и Вову, сказав своей маме, что ребята его избили. Мама тут же прилетела в школу разбираться. Учительница Людмила Пантелеймоновна, выслушав возмущенную родительницу, попросила ее подождать в коридоре, а сама пошла в класс, выяснить обстоятельства ЧП. И ей не составило труда понять, что Андрюша врет, что про избиение он все придумал.
«Посидите тихо, дети, - говорит Людмила Пантелеймоновна, - я сейчас переговорю с Андрюшиной мамой, а потом мы с вами все вместе обсудим поступок Андрея».
Дальше рассказывает Вова: «Как только учительница вышла, мы всем классом накинулись на Андрюху. Его даже девчонки били! Когда Людмила Пантелеймоновна пришла, мы все уже сидели на местах. Лишь Андрюшка стоял у доски и вытирал слезы. Людмила Пантелеймоновна ему говорит: «Нехорошо врать, Андрюша! Садись на свое место и больше никогда не говори про своих товарищей, что они тебя бьют!»

И МАЛЕНЬКИЙ МУЖЧИНА - ЧЕЛОВЕК!
Аня (3 года) просит купить ей хомячка. Заранее придумывает, какое имя ему даст.
- Мама, а можно ведь хомяка назвать Саша или Олежка?
- Можно, почему бы и нет... А может, лучше тебе его назвать Женя? – спрашивает мама, намекая на лучшего Аниного друга Женю Чихачева.
- Ты что! – возмущается Аня, - это же человеческое имя!

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
Аня (3 года) просит сколотить маленький крестик из палочек. Спрашиваем: «Зачем тебе крестик?»
- Как зачем! Вы мне купите хомячка, он умрет,  я его похороню, а на могилке крестик поставлю.
P. S. Хомячка мы Ане так и не купили. Жалко животинку стало.

ПОРОЙ НЕ РАЗБЕРЕШЬ
Мяч закатился под диван. Аня (3 года) пытается его оттуда выбить. Бьет ладошкой по мячу и приговаривает: «На, на по попе! На, на по попе!» Потом задумывается: «Или по голове?»

ТЕМНОТА - ЛУЧШИЙ ДРУГ НЕГРА
Аня (3 года) смотрит телевизор, поет какой-то африканский певец. Вдруг она чем-то озаботилась, подходит к зеркалу, долго смотрит на себя, потом с испугом спрашивает:
- А я ведь не негр, правда, мам?
--------
В другой раз интересуется: «А почему негры черные? Потому что они живут в темноте?»

ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ ДЕВИЗОМ КАЖДОЙ!
Ане 3 года 9 месяцев. На улице апрель, но жара почти летняя. Аня гуляет дотемна. Ну и родителям приходится по очереди с ней выходить. Один вечер она так умотала папу, что на вопрос мамы: «Посмотри, Аня не замерзла?» тот просто взорвался: «Да мне насрать, замерзла она или нет!»
Аня посмотрела на него и очень спокойно и твердо произнесла: «Меня надо любить, а не срать!»

ВСЕГДА ЗДОРОВА!
Аня, 4 года: «Мам, ты чего заболела-то? Нельзя! Только сегодня воспитательница в садике сказала, что у Ани Николаевой – здоровая семья!»

СЕМЕЙНАЯ ТАЙНА
Мама за что-то отчитала Аню. Выходит из комнаты и слышит, как Аня себе под нос бурчит: «Дурка какая!». Мама возвращается:
- Аня, мы сколько раз с тобой говорили, что ни маму, ни папу, никого нельзя называть дураками!
- Мам, а никому не говорю, что вы – дураки!

ЖЕНЩИНАМ НА ЗАМЕТКУ
Ане 4 года. В Нижнем Новгороде, у бабушки. Папа куда-то вышел – то ли в огород, то ли в сарай. Аня спрашивает у мамы:
- А где папа?
- Куда-то вышел…
Аня поглядела на маму с укоризной:
- Если бы я была большая, я бы за ним следила!

ДОБРЫЙ ТЫ НАШ
Ане 4 года. Купили ей тетрадь -  рисовать. На тетради Эйнштейн – лохматый, страшный, чуть покрасивее обезьяны. Мама разъясняет: «Этот дядя – физик! Он сделал много открытий. Он был ученым. Он изобрел атомную бомбу».
Аня долго разглядывала физика. Потом рассказала, что поняла: «Этот дядя ученый. Он – добрый! Он изобрел атомную бомбу!»

КОНФЕТЫ ДЛЯ САДИСТОВ
Аня (5 лет) Собирается в детский сад, берет с собой горсть конфет.
- Это ты кому? – интересуется мама.
- Это садистам!

ДОЧЬ АДОЛЬФА
У Ани в садике была очень строгая нянечка – постоянно детей за что-то ругала, отчитывала… Собираемся в детский сад. Мама спрашивает: «Ань, какое платье тебе сегодня дать?»
- Ой, мам, дай мне какое-нибудь серенькое, чтобы Ольга Адольфовна меня не заметила!

ВСЯ КУЛЬТУРА - НА ЮГЕ
Аня (5 лет) моет руки.
- Мама, а ты знаешь, откуда берется теплая вода? Ее привозят с юга!

КАКОЕ-ТО ОНО НЕСВЕЖЕЕ
В продолжение темы. Света (5 лет) с родителями собирается на юг. Папа рассказывает дочке, что море очень красивое, а вода в нем соленая. Света:
- Нет, я не хочу на юг ехать! Я не люблю соленое море, мне нравится только свежее!

ЛАВКА ДРЕВНОСТЕЙ
Аня, 6 лет, просит:
- Мама, расскажи мне про древность.
- Какую еще древность?
- Ну, когда ты была маленькая!

ЭТО НАША СТРАНА, ДОЧКА
Катю Букрееву (5 лет) родители учили запоминать домашний адрес.
- На какой улице ты живешь?
- Улица Бекетова.
- Дом номер?
-10.
- Квартира?
- 20.
- Город?
-Нижний Новгород.
- А страна какая?
Молчит.
- Кать, ну ты что? – возмущаются родители, - мы же столько раз об этом говорили! Какая у нас страна?
После паузы, жалобно так:
- Бе-е- е-дная…

Истории записала Зинаида НИКОЛАЕВА.


Рецензии
Хотим с мужем завести детей после прочитанного сомнений совсем не осталось.

Ольга Тетерина   16.12.2012 17:36     Заявить о нарушении
Это самый прекрасный отзыв, который я когда-либо слышала!

Зинаида Николаева   16.12.2012 22:22   Заявить о нарушении