Волк и собаки

Пришел однажды серый волк в деревню:
Ни есть ни меду,ни варенья.
Решил он в овчарню залезть...
Да всех овец съесть!
Да так задумался об овцах волк,
Что потерял всякий толк.
И попал на псарню!
Поднялись собаки все:
И на сене,и на овсе!
И те,что хлеб сторожили,
И мельницы те.
Воют,лают:"Волки!Волки!Где?!"
Примчалися на псарню,
Патруль собак послали на овчарню,
И к волку обратилися:
"Ну здравствуй брат наш,куманек!
Ты право молод,как конек.
Однако слыли слухи,
Будто чутче стали волчьи ухи.
Иль не верны слухи те,
Что слыли о тебе-де?"
Волк, пригладя шерсть,сказал:
"Братья мои,псы!
Ваша речь ко брату холодней росы.
Не зачем нам враждовать!
Не хочу овец я воровать.
Я лишь хочу землю эту ко себе прибрать.
Но чур без ссор!
Ведь не ради зла хочу я это!
Тогда нам всем было-б легче выжить и в зиму,и в лето.
Волки,серый мы народ,то верно.
И хотим мы овцам зла - вот что неверно!
Клятвой волка обещаю,что я..."
"Будто будем верить волку мы!"
Гавкнул пес-вожак серому в ответ.
"Ведь каждые знают щенята:
Враги нам и волки,и волчата!
И мы,собаки,на вас лаем,
Потому как волчью речь мы слушать
НЕ ЖЕЛАЕМ!!!От волков никаког толка!"
И с лаем кинулися псы
На волка!

Ясен ли вам замысел волка?


Рецензии
ясен)))
у гусениц в чипполино были такие же замыслы)))
помолчим...

Микса   30.03.2011 08:56     Заявить о нарушении