Анонс возможного произведения

Все девчонки обалдело уставились на шикарный автомобиль,медленно подкативший к школьному двору.Наблюдая за их широко распахнутыми глазами из открытого окна.я медленно вылез из-за руля и направился к воротам школы.Подойдя  к одной из них,примерно моего возраста,лет 18,а может и чуть помладше,и спросил,чуть приглушенным,мягким баритоном,каким я любил ошарашивать молодых девчонок:
-Не подскажешь,где кабинет директора?
-Аааааа….да,конечно.
Она глазела на меня всю дорогу,безумно глупо хлопая ресницами и неискусно.неумело шевеля бедрами,явно пытаясь мне понравиться.Я лишь усмехался в в ладонь,и следовал за ней,отставая на шаг-два.Остановившись у довольно прилично выглядевшей,но все же дешевой двери,девчонка повернулась ко мне,и очень страстно,как ей казалось,а на самом деле до безумия вульгарно,смотря на меня,спросила:
-А ты будешь учиться у нас?
-Да,очень может быть ,-сказал я.
-Если что,я в учусь в 10 Б,меня зовут Даша,-сказала она с придыханием
-Пока Даша.Может ,ещё увидимся.
И я шагнул в кабинет директора,совершенно не зная,что нужно говорить.
За столом сидела пожилая женщина,лет 65,абсолютно не замечая моего вторжения,ибо она что-то сосредоточенно изучала.Приглядевшись,я понял,что это был один из дурацких журналов,о жизни звёзд,вершиной популярности которого могла бы  быть фотография обнаженной поп-дивы на одном из пляжей Багамских островов.
Я шаркнул ногой,обозначит своё присутствие.Женщина тут же оторвалась от глянцевой страницы и вопрошающе на меня посмотрела,как бы оценивая степень наглости моего поступка.
-Елена Витальевна,добрый день.
-Да,здравствуй.
-Меня зовут  Мирослав Сорокин,Вам,возможно.уже звонили по моему вопросу
-Да звонили.Давай,садись.
Я сел на стул и уставился в серые,скучно-усталые глаза директора  и пытался понять по взгляду,о чем она думала.Но тут она сказала:
-Мы договорились с твоим дядей .Ты уже числишься в списках и можешь начать учиться со следующего года в 11 классе.
-Отлично,тогда до следующего года,до первого сентября.
-До свиданья.
И я отчалил из кабинета директора,оставив хороший толщины конверт на столе,и невольно,спиной,почувствовал удовлетворенную улыбку директора,которая тут же стлала шуршать 5- тысячными купюрами,коих в конверте было ровно 14 штук.
Я тихо сел в машину и уехал,предвкушая хороший ужин в ресторане и убойную тусновку в клубе.
Назавтра я проснулся с как всегда трещащей после клуба головой и плохим настроением.В возрасте 18 лет я находился всего-то пол года,с января,а эта свобода совершеннолетнего человека уже начинала тяготить меня,поэтому  я  уже не так часто пропадал ночами с моим троюродным братом Костей  и его девушкой,иногда предпочитая просто посидеть дома за книжкой или поездить на  Феррари по МКАДУ.

Яркие клубы не сильно радовали меня.Только по началу мне было интересно,чем привлекают толпу полоумных девиц и парней эти душные помещения с орущей музыкой?Меня,например,они привлекали баром,и тем,что здесь можно было подцепить какую-нибудь заносчивую курицу,которую мне было в кайф поставить на место,окунуть по уши в дерьмо.Обычно принимали секс как какую-то ниточку,которая начинает связывать их со мной,но ниего подобного-это как будто ты сидел с кем-то на трибунах на матче или смотрел кино.Никакой моральной связи.
Просто разводить дур,которые кидаются на тебя из-за более-менее прятной внешности и наличия набитого кошелка был моим хобби,если это можно так назвать.


Рецензии
Я езжу по МКАДу на Опеле-Мерива и старше вас лет так на пятьдесят. Мне всё понятно в вашей миниатюре: обеспеченный молодой человек - Феррари, клубы, глупые доверчивые девочки и так далее. Но, меня смутило "шуршание 5-тысячных купюр, коих в конверте было ровно 14 штук". Что значит "ровно 14"?
Что это за сумма 70 тысяч рублей? Может, я что-то пропустил?
Миниатюра понравилась. Написана ровно и понятно. Конечно, жму на зелёную. Рад был встрече на моей страничке. Заходите
ещё. У меня есть рассказы про молодежь, про одесситов, про
одесских евреев и их юмор. С уважением. Ю.

Юрий Литвак   03.04.2014 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, все перепишу тут, что Вы.
Это должно бы быть произведение нормальное, редактируемое.
Спасибо за зеленую!)

Руслан Петраченков   03.04.2014 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.