Немножко мужчина

Открываю глаза. Вижу потолок. Салатовый, высокий и с огромной хрустальной люстрой над моей кроватью. Да, моя кровать посередине комнаты. Я всегда принимаю неординарные решения.

Слева от меня еще одна кровать, на которой спал крепким сном мой двоюродный брат; еще подоконник, на нем стоят электронные часы, мульти-плеер. Часы периодически мигают зеленым цветом и показывали 9.00. справа на полу лежала подушка, на ней наши вещи.
Подтянувшись, зажмурившись от лучей солнца, падавших в мою сторону, я встала.Брат мой всегда был хорош по отношению ко мне. Он меня любит. Я ему, как мама, как сестра, как девушка (без пошлостей. Просто так любовно о нем забочусь). 
Дом у нас двухэтажный, естественно моя комната на втором этаже. По лестнице вниз я всегда спускалась грациозно.

Зашла в ванну и как всегда улыбнулась себе в отражении большого зеркала. Решив принять душ, я оголила верхнюю часть тела,  снова невольно взглянула на свое отражение. «А все-таки очень даже ничего»,- подумала я.

Большинство моих знакомых, друзей, родных считают меня пацанкой. Ну вот такая натура. Уж стоило родиться мне мужчиной. Хотя не, мужчиной не рождаются.

Я всегда размышляла «мужским» мозгом. Принятие чего-либо, будь то решения, или мнения, всегда отталкивались с мужской точки зрения. Уж довелось мне свое детство провести среди пацанов.

Вообще, все мужчины, окружающие меня всегда удивлялись моим словам, соображению, поведению. Всегда разговаривала с парнями, как наравне. Всегда нравилось ездить с дедом на рыбалку и пить с папой пиво. Одни смеялись, другие побаивались. Почему-то поговаривают,  что мужчины боятся умных и сильных женщин. Странно, не наблюдала.

Сделать в ванной ремонт, прибить гвоздь для картины или даже починить машину – было в моем репертуаре. Посуда, кухня, уборка, магазины – все это не для меня. Я не особо-то и общаюсь с женскими особями, есть одна подруга, с другими приходится пересекаться на работе или учебе, но не более.

На вид я очень даже женственна. Люблю и женщин и мужчин. Одно время подумывала стать лесбиянкой,  ну вот не складывалось с мужчинами в плане отношений (все-таки чувствую себя немножко мужчиной). Стала как-то намекать лучшей подруге, ну она поняла, вроде не против, тем более в наших отношениях я - мужчина, ну в смысле и дверь открою, и мусор с ее дома вынесу, и жду, пока она опаздывает, и ненавижу походы в магазины. Не знаю. Как-то уже само собой все это получается. Но все равно, не то это было. Завязала. Если это можно так назвать.

И вот как-то, гуляя с ней по вечернему городу, держа в своей руке ее руку, у нас завязался диалог.

-слушай, Кать, а если бы была я парнем, ты бы стала со мной встречаться?

-конечно, - ответила она улыбнувшись.

-не, ну я серьезно.

-и я.

-Катя, ну подумай хорошенько.

-ну вот если бы я знала тебя столько, сколько мы знакомы (мы знакомы пять лет), то почему бы и нет.

-хм, понятно.

-а что такое?, - спросила она, опять улыбнувшись.

-ну вот представь, уедешь ты в Питер, отучишься, вернешься через пять лет в Ставрополь. Я обязательно позвоню тебе. Только буду тогда уже настоящим мужчиной. Ну сменю пол. Правда, папа не будет рад, - улыбнулась и я, - но все же. Не мое это – быть женщиной. Поднимаешь ты трубку, а там красивый мужской голос. И тогда я на тебе потом женюсь, короче говоря.

-обязательно, только давай, твое имя будет Валера.

-ну хорошо. Я не прочь. Так вот. Храни мне верность в течении этих пяти лет, а то сама знаешь мою ревность. Все-таки, я немножко мужчина.

Мы засмеялись и пошли гулять дальше. Какая хорошая штука эта фантазия.

***
фото из личного архива. мы так просто иногда приклываемся=)


Рецензии