138 воинское сражайся сражайся сражайся

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






138
// // ВОИНСКОЕ  // // СРАЖАЙСЯ // // СРАЖАЙСЯ // // СРАЖАЙСЯ // //


// // воинское // // сражайся // // сражайся // // сражайся // // сражайся всегда // // ты не рождён спать и отдыхать // // ты рождён идти вперёд // // наступать // // не сиди в обороне // // в тебе древняя кровь // // зовёт тебя в бой // // персов ли // // греков // // римлян // // наступай // // первым // // не твоё защищаться // // наноси удар сам // // не жди этих орд у себя в домах // // насилья венец разрушай насильем // // логово и улей врага уничтожь // // спрятавшись в благородства кусты не сиди // // сложа руки // // антиков сердце героя // // или ариев сердце // // пусть гонит тебя в атаку // // смело иди на врага // // не давая ему передыху и жить // // сражайся // // сражайся // // сражайся // // двигай войска свои // // неустанно // // неустанно // // неустанно // // к врага границам // // ты не рождён в обороне сидеть // // ты рождён наступать // // наступать // // наступать // // наступать // // быть первым // // быть первым // // быть первым // // к бою твои колесницы приучены // // и на ногах умирай // // в атаке и радости боя // // не приученный слышать рожок к отступленью // // двигай // // двигай // // двигай // // войска свои в логово гнездилище улей противника // // разоряя по пути укрепленья // // мощные моторы мышц пусть не останавливаются // // работай // // работай // // работай // // наступления это работа // // стреми ввысь // // и в цель // // цель // // и не промахивайся никогда // // приближай мечи свои к щитам не друга // // сражайся // // сражайся // // сражайся // //стоя // // поверженным // // раненным // // легко или смертельно // // и я говорю тебе // // сражайся // // сражайся // // сражайся // // есть ты или нет // // жив ли ты или мёртв // // пусть идёт и сражается за тебя имя твоё // // бейся смертным боем // // бейся смертным боем // // бейся смертным боем // // приближая легионы к границам врага // // всегда // // всегда // // всегда // // не верь ничему // // не верь никому // // уповай на силу только // // наступай // // наступай // // наступай // // плохо тебе или хорошо // // здоров ты или нет // // продвигайся к победе // // продвигайся к победе // // неусыпно // // неустанно // // неостановимо // // бей жутким боем // // бей жутким боем // // бей жутким боем // // врага // // и все его силы // // снося на пути редуты его обороны // // пусть пепел только остаётся от имени их // // всё равно // // где бы и когда бы ни жил ты // // в каких бы армиях не служил // // ты должен быть // // и был // // и рождён // // победоносец // // первым // // гордым // // сражайся // // сражайся // // сражайся // // а я говорю тебе // // сражайся // // сражайся // // сражайся // // дьявол ли против тебя или бог а я говорю тебе сражайся // // веришь ли ты или нет иди вперёд // // не опускай щита и работай смело // // раб ты или свободный // // молод ли или стар // // ты обязан // // даже когда и сам откажешься от себя // // а я говорю тебе бейся // // один или с легионами // // против или за // // а я говорю надвигай силы свои // // распят повержен смешон убит перепилен // // а я говорю вперёд // // всё равно // // наступай наступай наступай // // воинское // // сражайся // // сражайся // // сражайся // //      


29 март , вторник , 01:10 , ночь 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 ночь , 02:20 , вторник , март 29


Рецензии
Артём...очень трудно читать с такими "штрихами" Может мне тоже после слов ДТ КТ ( дебет-кредит)писать? Пожалей читателей. Приходится нужные слова искать как бусинку среди патронов. Ты что?

Дина Абилова   29.03.2011 19:21     Заявить о нарушении
Динулькин, ну разве так честная девушка поступает? - я Тебе песни пою, хвалю! а Ты? - критик! "Такой хоккей нам не нужен!" -

Артём Киракосов   29.03.2011 21:32   Заявить о нарушении
Я тебя ругаю, что бы ты исправил и другие тебя хвалили. Я тебя шлифую, чтобы ты дороже был. А ты похоже не ценишь это. Ужас...

Дина Абилова   29.03.2011 21:34   Заявить о нарушении
А мне очень правится этот боевой ритм! Я сам читаю...
Хотя, прошу прощение за неудобство восприятия!

Артём Киракосов   29.03.2011 21:48   Заявить о нарушении
Ну, ладно. Главное, чтобы тебе нравилось. Я могу патроны подавать если что...

Дина Абилова   29.03.2011 21:48   Заявить о нарушении
Твоё дело - царить и варить!

Артём Киракосов   29.03.2011 21:50   Заявить о нарушении
Ну а вообще - меня надо почаще критиковать, а то я - зазнайка и всезнайка!

Артём Киракосов   29.03.2011 21:53   Заявить о нарушении
Надо-надо))

Дина Абилова   29.03.2011 21:57   Заявить о нарушении
Ну, Динуля, сейчас я за Тебя возьмусь!

Артём Киракосов   29.03.2011 21:59   Заявить о нарушении
и меня надо критиковать, а то нос задрала))

Дина Абилова   29.03.2011 22:00   Заявить о нарушении
Мы с Тобой как договаривались? - я Тебе дЭбЭт - Ты мне крЭдЭт! Я Тебе крЭдЭт - Ты мне дЭбЭт. А вышло как? Я Тебя превозношу, а Ты меня материшь! Вот Ты как, оказалось...

Артём Киракосов   30.03.2011 04:21   Заявить о нарушении
Плохая девочка я...

Дина Абилова   31.03.2011 19:14   Заявить о нарушении