Кусочек воспоминаний для Босоногого Гоши...

Лето в Москве выдалось на редкость жарким, практически южным. Для нас, жителей Москвы, оно было просто невыносимым. Спасали только на всю мощь работающие кондиционеры в офисах, именно поэтому жители столицы на работу ходили с радостью, и по вечерам, когда организм так сильно привыкал к офисной прохладе, было так  тяжело выходить из дверей, наступая на палящий асфальт.
Для меня пятница была настоящим праздником, потому что я ехала на природу в родной В. 2 часа в зеленой, пахнущей смесью из духов, пота, пива и сигарет электричек, и вот он… зеленый В.
Я ждала этой пятницы, как, пожалуй, в детстве, подарков под елкой на Новый Год. Я даже не заметила, как прошли это 2 часа, заслушавшись музыкой из любимого розового плеера.
Моя остановка. Двери открываются, и вечернее солнце светит в глаза не слабее полуденного. Надеваю солнечные очки. Глубоко вдыхаю приятный деревенский воздух. Мимо меня пробегают куда-то спешащие незнакомые мне женщины, цокая шпильками, мужчины в костюмах, а некоторые даже в шортах, студенты со счастливыми возгласами: «Наконец-то пятница!».
Рабочая электричка трогается, издав пронзительный прощальный гудок. Я жду…Жду пока останусь совсем одна на маленькой платформе, и делаю то, о чем мечтала всю дорогу… Снимаю свои любимые босоножки с уставших ног. Еще горячий асфальт приятно щекочет розовые стопы… И я стою, вслушиваясь в звуки летнего вечера.
До дачи идти не меньше 3 километров, но брать такси совсем не хочется. Первые шаги по проселочной дороге кажутся настоящей пыткой для моих, привыкшим к туфелькам и босоножкам, избалованных Московских ножек, но я продолжаю путь, ощущая каждый камушек, веточку и, пожалуй, даже песчинку.
Я  поднимаю взгляд в еще голубое небо и с радостью дышу этим теплым, местами даже горячим, родным воздухом. И мне абсолютно все равно, что подумают жители деревни о светловолосой девушке в строгом платье и с босыми ногами, потому что они просто-напросто не поймут того, что чувствует человек вечером в пятницу, наступая на прогретую солнцем за целый день, землю…


Рецензии