Размер не главное...

- Как хорошо, когда есть друзья со свободной хатой!
- О, да! Сейчас повеселимся!!! Я так давно мечтал увидеть тебя без одежды! Не по-веришь, дрочил на твои смс!
- Ну ты кадр! Обажаю тебя, медвежонок! Давай быстренько в душ, а я разберусь с постелью, тааак, что мне тут Натали объясняла, налево пойдешь - коня потеряешь, напра-во пойдешь – аха! Вот оно! Нифига себе траходром. И где они такой купили то…
- Товарищ лейтенант, я весь Ваш!
- Дим, не начинай, а то я буду звать тебя младшим лейтенантом.
- Ладна, малыш, не злись, топай, я воду не выключал.
Возвращаюсь, вот оно, тело моих мечтаний, лежит под простыней, играя мускулами. Ну, кого ты завлекаешь, если я уже здесь? Эх, и как с вышки в бассейн, коршуном обру-шиваюсь я на это свежее мясо.
- Заааай, а сделай мне минет…
- Ишь ты…ну ладно, где у нас тут…
А действительно где? Или вот это – это ОНО и есть? Чоорт, как бы в зубах не за-стрял… Да, Лолита Соломоновна, веселая вам предстоит ночка. Ну, что ж, аккуратно бе-рем двумя пальчиками и облизываем. Вы когда-нибудь сосали, в задумчивости, колпачок ручки? Уверяю вас – ощущения одинаковые. Ну да ладно… Что ж теперь парню вечер портить, а мы и не с такими проблемами разбирались…
- Супер, супер, но я не хочу кончать, хочу чтоб тебе было тоже хорошо.
- Мне просто замечательно, когда я вижу, что ты кайфуешь.
- Нет, дай мне свою киску полизать.
Ну вот. Начинается. Сопли. Слюни. Ах, я такой профессиональный лизун. Почему то после 4 месяцев совместного проживания с подругой, куни в мужском исполнении меня не трогает. Ну ладно, пущай кайфует.
Черт, а как холодно-то у них. И потолок надо бы подновить, завтра скажу Наталье. Так, вроде руками полез, пора начинать дышать глубоко, со стонами погодим пока, не за-служил. А теплота, чо та выше не поднимается…. Блин, аж муражки, ладно, сделаю вид, что ласкаю грудь, хоть погрею.
- Ты хочешь, чтоб я поласкал тебе грудь?
- Да, посмотри какие каменные соски, как они жаждут твоих поцелуев.
Еще бы не каменные, да на таком морозе…Отопление, что ли отключили? Йес! Я знаю способ согреется! Сейчас оно кончит и в душ, горячий душшш…
- Милый, войди в меня я умру от ожидания!
- Да! Да! Да!
Прыг-скок-хлясь-выпал,  Прыг-скок-хлясь-выпал, Прыг-скок-хлясь-выпал, Прыг-скок-хлясь-выпал.
- Сзади?
- Давай.
Прыг-скок-хлясь-выпал,  Прыг-скок-хлясь-выпал, Прыг-скок-хлясь-выпал, Прыг-скок-хлясь-выпал.
- Приляг, я все сделаю сама.
Ложись уже, горе ты мое, мальчик-с-пальчик.
Прыг-скок-Прыг-скок- Прыг-скок-Прыг-скок. Вах! Что это за акробатика? Я на спи-не, Оно на мне и дышит, дышит. Пора и мне простонать… Да, да, сделай это детка! Куда ты, сука, кончаешь?! Ну пипец…сам будешь спать на этом пятне и с Натальей объяснят-ся…
- Я в душ, милый, не скучай!
О да! Милый душ! Мой надежный товарищ и друг! Как многим женщинам ты помог сохранить семью! Твои теплые, горячие, обжигающие руки лучше всякого любовника об-нимают и понимают женское тело. Душ никогда не посмотрит на тебя «не так» и никогда не скажет «не то», он всегда готов и ему все равно, какая ты…
 Ну конечноооооо, мы уже сладко сопим.
- Милый, подвинься.
- Ты же с той стороны была?
- Я привыкла спать с этой стороны.
Подвинулся : ). Попал на пятно, поморщился, но промолчал. А какие руки то силь-ные, что-то везет мне на этой неделе на крепкие объятия, ладно хоть не храпит… И все равно, обнимает приятнее, чем Паша. И почему мужчин нельзя собирать по образу и по-добию своему? У этого тело, у того – нос, член, мозги. Какая прелесть бы была. Игра «со-бери себе любовника»…Нада же будильник поставить, завтра на работу… Ну и как вы-рваться из этих медвежьих лап? А пофиг, скажу шефу, что всю ночь изучала проблему слияния отделов. : ) : ) Какая умная отмазка. Так, а кто это у нас там зашевелился? Что, сон эротический увидел? Ну давай, давай уже. Вах! Неужели фистинг? Это меняет дело. Где не справляется член – на помощь приходят руки! Голосуйте за партию членистору-ких!
Ну же, милый, мне нужно глубоко и часто! Да-да-дададададаааааааааааааааа!!!!!
И куда ты полез своим отростком после рук? Как в колодец провалишься, лови тебя потом…
- Ох, как у тебя тут узко, мокро и горячо…
?! … аааа мышцы свело… продолжительный оргазм называется, недолго, но тебе хватит.
- Не могу терпеть, прости, малыш…аааааааа..
****ь!!!!! Ну не на простынь, так на живот…Проблема в ладонь кончить? Давай, еще разотри. Я тя тоже почти уже люблю. А будешь хлопать по попе, когда встаю, в следую-щий раз с разворота залеплю.
Не женщина, а терминатор : ) Люблю себя.
- Спать, спать, спать… Нам завтра в Самару, на совещание, помнишь?
- А у тебя документы готовы?
- Почти. Слушай, а расскажи….
(идет разговор, составляющий государственную тайну)

- Поехали с моим водителем?
- Дим, не компрометируй меня.
- Чмоки.
- Чмоки.
- До встречи в Самаре.


Рецензии
Наслаждалась каждой строчкой, искренне сочувствуя автору. И понимая.
Пы.Сы.
Нельзя такое на сайте выкладывать. Не потому, что плохо. А потому, что ПРАВДА. Правду мужчины не любят. Они у нас не... не... не...
Гм...
Нежные создания!

Инвина Веритасова   29.03.2011 22:49     Заявить о нарушении
нада их беречь )))

Лолита Соломоновна   29.03.2011 23:02   Заявить о нарушении