Чудо - Падший Ангел

Кто-то воет: «Он – бес», кто-то: « Ангел…но только падший»
Я смеюсь: «Вот козлы! Что за черт?!» И небрежно давлю на газ...
(с) Саша Бес

...Где-то на совершенно дикой дискотеке я собирала в бокал всполохи и блики танцующих огней, привкусом кислотных напитков заманивая их к себе. Малиновые и ультрафиолет, он смешался с ночной мглой, когда я вышла на порог покурить. На заднем плане сознание цивилам вышибала дикая долбежка, но не могла сделать этого мне. Потому что. Я была ловцом бликов...
И вот тут ко мне подошел один парнишка - явственно тусовщик, но какой-то странный. Черные, ехидные глаза. Скорее он относил себя к кибер-панкам - непонятные шнуры, свисающие с одежды, крылья из металлических антеннок с перьями - черно-малиново-розовыми. У него в черных взлохмаченных волосах поблескивали пряди таких же цветов.
- Сигаретки не найдется? - усмехнулся тот - удивительно, но ему шла проколотая губа. Он не выглядел не излишни смазливо, ни гламурно. Да и голос у него был мягкий, чуть хрипловатый, но в целом - приятный.
Я молча кивнула, протянула ему пачку - три сигареты, и черт с ними. Он улыбнулся. Странный, несуразный. Но не смотря на кислотно-розовый, всяческие примочки и пирсинг я бы не приняла его за эмо. И за позера - тоже. Было в нем что-то эдакое, темно-обаятельное, но не вампирское. Скорее бесовское.
Краем сознания я отметила, что мелькнувшие пальцы, вытянувшие сигарету, были в крови. Вскинула бровь. Парнишка это заметил.
- Битым бокалом порезался. - усмехнулся. Он наверное любит усмехаться. Закурил - зажигалка у него тоже чудная, вся перевитая разноцветными кислотными шнурами.
Да кто он?
А парнишка тем временем спешно, как-то нервно, докурил, не обращая внимания на окровавленные руки, улыбнулся мне. И внезапно выудил мне несколько перьев со своих крыльев-антенн.
- Я знаю, тебе надо. - он прищурился, все так же улыбаясь, направился в зал, и уже у самых дверей обернулся.
- Меня Альт зовут. Я приду еще как-нибудь. Свидимся. - бессвязно проговорил тот, не спрашивая моего имени, и вообще, казалось, зная меня очень давно - Ты мне сигаретку оставь, ладно? А то я, как всегда, на мели...
И Альт, несуразный то ли бес то ли ангел, скрылся в всполохах клубного света и басах музыки. А у меня в руках остались перья, черно-кислотно-розовые, с подрагивающими на них алыми каплями крови, словно бусинками. Они казались подсвеченными изнутри...
Что ж, моя первая Ловушка Снов будет зваться Падший Ангел. Пусть.

31 Января 2010


Рецензии