Ждать апрельское небо

...И когда настанет апрель, я пройду по тропе, найду Страну Чудес, и опрокинусь в призрачное небо, оперившееся облаками. Я буду падать, ветер вздувает черную рубашку пузырем, и я упаду в вечную невесомую весну. Я буду странствовать, с торбой за плечом, у меня будет плеер, который я буду заряжать в небольших забегаловках и где получится, я автостопом объеду везде, где захочу, и встреча со мною будет считаться чудом - у меня не будет с собой мобильного. Я буду читать чужие стихи в переходах, буду сидеть на крышах домов ранним утром и по ночам. А в праздники я буду покупать себе банку Маунтина, при том у меня не будет календарей - я стану чувствовать праздник наитием, диким звериным чутьем странника, швырнувшего собственное имя в попутный ветер, словно мелкую монету...
У меня будут сказки в толстой потрепанной тетради, которую я буду носить в пластиковой дешевой папке, чтоб не мокла. Я буду странствующим сказочником, пришедшим с апрельского неба, и каждая встреча со мной будет знаменоваться чем-то новым в жизни - в моей и в вашей. И имя мое будет - ветер, дыхание, шелест чуда...
Буду... буду греться в объятиях весенних лучей, и лучшей колыбельной мне будет - шелест молодой листы. Мир, где Весна.
Я буду, пока лето, пока тепло, весна, осень, быть - здесь, в мире странных людей, прозрачных, не серых, тусклых. У меня есть волшебная зажигалка с кубиками, и вообще, каждая зажигалка моя - волшебная. И в тетради будут жить огонечки, огоньки! С апреля по сентябрь, волшебная, чистая, как лунный луч, невесомая, как небо моего месяца, рыжая, как листва осени, со сказками и несуразностями, вечный апрельский странник.
Не ищите меня, пусть я останусь чудом для этого мира. Чудом прозрачно-легкого апреля...
Чудом с запахом таящего снега и тепла, веселости. Апрель - чеширский месяц...
...Апрель - и я вновь пойду искать эту волшебную тропку в прозрачнеющее над головой небо, оперившееся снами и облаками.
Чтобы стать Чудом. Вечным странником сказок и чудес...
Вечным апрельским ветром...

07 Марта 2010


Рецензии