Весна. Гл. 4

(Содержит элементы эротики)
Гл. 4.
- Алло, Рита? – я шел по парку и злился на хозяйку. Вечно сует свой нос, куда не надо. Я так и думал, что она подсматривает за мной, подслушивает.
- Да. Кто это? – жеманный, растягивающий гласные голосок.
- Женька.
- Какой?
Хороший вопрос! Тот, которому ты отсосала? Да она, наверняка, перед многими на коленях стоит.
- Ааа, тот, что в кино меня позвал? – торжествующий тон.
- Да.
- Чего надо?
- В кино пойдешь?
- Да. Сейчас? У меня "Киномакс" рядом с домом.
- Прекрасно. Я как раз рядом. Давай, встречаемся через 15 минут.
- Пятнадцать минут? Ты издеваешься? – возмутилась она.
- 15 минут или никогда.
- Хорошо – буркнула она и отсоединилась.
Какой-то глупый фильм про любовь. Такой же как и миллионы других и обязательно с хеппи эндом. Скучно. Завибрировал телефон.

«Приходи в гости..» - Слава.
«Сейчас?» - сердце подпрыгнуло и предательски застучало быстрее.
«Да..»
Эти две точки в конце, как подпись. Я встал и, обернувшись, сказал Рите:
- Пока.
- Ты куда? – она отлипла от экрана и посмотрела на меня огромными глазищами.
- Ухожу. Хрень какая-то – я ухмыльнулся.
- Ну, встретимся еще. Попросишь у меня… Что-нибудь – мстительно произнесла она.
Он открыл дверь по пояс голый. Накачанный, татуировка на левом плече – стрекоза.
- Я тоже хочу татуировку – произнес я, почесывая Джимика за ушком.
- А, это мы с моим другом, Женьком, по пьяни сделали в Риге.
- А у него что?
- Тоже стрекоза и тоже на левом плече.
- Он просто друг? – усмехнулся я.
- Да. Начальник мой.
- И ты с ним не спал?
- Я не сплю с мужчинами – обворожительно улыбаясь, произнес он.
Слава пил водку, я – зеленый чай. В прозрачном заварнике скрученные листики разворачивались, окрашивали воду, и увеличивались в размере раза в два.
- А вот он кстати, Женька – Слава указал на фотографию, что располагалась под потолком в зале.
- Красивый.
Слава достал с полки коробку из-под зефира. Там были фотографии.
- Это мои родители. Мама работала учителем, отец – строителем – Комментировал фотографии он – это мы в Лангепасе. Я там родился. Недавно переехал в В**.
- А родители остались в Лангепасе?
- Нет, они на Украине. Это мой брат с семьей.
- Как его зовут?
- Артур. Это Люська – он указал на фотку и улыбнулся. С фотографии на меня смотрели счастливые Слава и женщина, фото которой я видел в коридоре в рамочке. На этой фотографии женщина так же была подстрижена под ноль. Они держали со Славой пустую рамку из-под картины, на заднем фоне живописно раскинулась мусорка.
- Оригинально – улыбнулся я – Кто она?
- Моя подруга.
- Красивая.
- Да ну. У нее нос не красивый. Отец тоже так думает. Она как напьется, спрашивает у меня, женюсь ли я на ней, когда мы состаримся…
- А ты?
- Ну, а что я ей скажу? Конечно, говорю, что женюсь. Мы знакомы 15 лет. По-моему она все 15 лет меня любит. Хотя, замужем уже была. Дочка у нее есть. Дашка. Смешная такая.
- Сколько ей?
- Пятнадцать, кажется. А это я в Домбае. Новый год отмечали на вершине. А вот снова Женька.
Я просматривал фотографии, но у меня из головы не выходила Люська. Красивая. Конкурентка.
Потом Слава играл на гитаре и снова пил, не пьянея.
- Придешь ко мне на День Рождение?
- Не знаю. Много будет человек?
- Не знаю. С работы все. Не знаешь, как селедку под шубой готовить?
- Знаю – я посмотрел на него. Какой же он, все - таки, милый – Могу сготовить.
- Да? Это было бы кстати.
- Договорились.

***
26 марта.
00:01
- С днем рождения, Сявочка! – я протянул ему связку шаров, к которым был привязал бумажный пакетик с открыткой. На открытке была изображена белая собачка. Точь- в- точь Джимик.
- Спасибо, Женя – Он коснулся моей щеки, она полыхнула как от удара.
- Спокойной ночи.

***
В обед Слава принес мне необходимые продукты для селедки под шубой. М.П. спала. Я варил свеклу, яйца, картошку, разделывал селедку. Гостей должно быть было много, Слава принес блюдо, похожее на противень.
- Это что это такое? – М.П. грозно возвышалась в проеме двери.
- Селедку под шубой готовлю.
- Ему что ли? У меня тут не столовая, а ты – в служанки не записывался. Убирай все это – бесилась хозяйка.
- Не могу, я обещал – не поднимая глаз, ответил я.
- Мне все равно. Обещал он. А меня спросить?
- Пожалуйста, можно я доделаю?
- Нет. Я сказала, убирай все это. Видишь, как парит? А потом с потолка штукатурка сыпется. Я сейчас пойду к соседке на 5 минут, что б когда я пришла, ничего не было.
- Пожалуйста – тихо сказал я, сжимая от злости край стола.
- Нет.
Она ушла. Яйца сварились, картошка тоже, но вот свекла была твердая.
Наверху, веселье шло полным ходом – музыка, смех, голоса. Нет, туда идти я не хотел.
В рекордно быстрый срок я порезал все ингредиенты, в том числе и твердую свеклу. Мне хотелось придушить хозяйку. Опозорила меня. Теперь Слава подумает, что я ни фига не умею готовить. Вот сука!
- Вот, держи – я, позвонив в дверь, протянул Славе блюдо с селедкой.
- Спасибо, Женя. Зайдешь? – Сява открыл дверь в фартуке и поварской шапочке.
- Классно выглядишь – улыбнулся я – Нет, не могу.
- Ну, ладно, пока – он закрыл дверь, а я все стоял. Злость на хозяйку не проходила. Надо было проветриться.
- Привет, Пашка, не хочешь приехать, пива попить?
- Может, ты приедешь? Родичи в гостях.
- Ок. Говори остановку.
Я ехал в троллейбусе и смотрел в окно на ночной город. Гирлянда вдоль дороги, огни многочисленных окошек. Что за люди живут за этими стеклами? Счастливы ли они? Чем занимаются? Вот семья ужинает. Улыбаются, смеются. А так зашторено окно и пульсирующий свет – телевизор смотрят. А там темно. Еще не пришли домой или уже спят? Одиночество заполняло меня.
- Привет. Пошли сразу за пивом? – Пашка открыл дверь полностью одетый и даже в куртке.
- Давно ждешь?
- Я тебя из окна увидел.
«Не один я провожу время, смотря через стекло на мир»
Мы купили 2 литра и сушеную рыбу.
- Что случилось?
- Да, хозяйка достала. Буду искать другую квартиру.
- Я тоже думаю, снимать. Не хочу с родичами жить.
- Ну, давай вместе. Только со следующего учебного года.
- Хорошо. Не хочешь в клуб пойти?
- Пошли.
Да, это то, чего мне не хватало. Танцующие люди, громкая музыка.
- Пойду, закажу коктейль – крикнул я Паше.
- Хорошо – заорал он в ответ.
Бармен разговаривал с охранником. Я читал меню. Кто-то меня толкнул, я поднял глаза и замер.
- Извините – парень тоже посмотрел на меня и его и без того большие, зеленые глаза расширились.

Да, это было 3 года назад. Школа. Девятый класс. Первая любовь. Он – первая любовь. Игорь. Я при виде него впадал в ступор, а потом поливал его грязью, у него за спиной. Он хоть и учился в 11, но постоять за себя не мог. С моей подачи весь мой класс смеялся над ним. Он был щуплый, маленький, какой-то изнеженный. Перевелся к нам в школу, когда его родители переехали в наш город. «Педик» - орали ему в след пацаны, а он шел мимо, не обращая внимания. Спокойный, равнодушный. А я, мечтал исчезнуть, раствориться. Уж кто и был педик, так это я. Закрывшись в ванной без устали дрочил, представляя его. До конца школы я не мог его забыть, похудел и забил на всех своих друзей. Только я забыл его, как вот он, стоит передо мной.

- Привет, Женя – улыбаясь, произнес он. Милая, искренняя улыбка. Слегка большеват рот, но это лишь придавало ему очарования. Он уже не выглядел таким щуплым. Качался что ли?
- Привет… Игорек – почему-то хрипло произнес я – Не думал, что ты знаешь мое имя, мы же не знакомились.
- Да, но ведь ты тоже знаешь мое имя – подмигнул он мне.
«Боже, неужели, он тоже? И почему я тормозил тогда?!»
- Что будешь? – Игорек взял из моих рук меню, задев меня пальцами. Дрожь пробежала по моему телу. Желание волной накатило, делая мои джинсы узкими.
- Коктейль. Какой-нибудь.
- Два коктейля «Наслаждение» - сделал он заказ – Учишься?
- Да, на первом курсе.
- Я тоже учусь. Держи – он протянул мне ядовито-зеленый коктейль.
- Я тут с другом…
- Я тоже с друзьями. Присоединяйтесь к нашему столику. Он в том углу. Последний.
- Ок. Сейчас Пашку найду – я уже собирался уходить, как он меня остановил:
- Подожди. Запиши мой номер, на всякий случай. Можем потом вас домой подбросить.
Я записал его номер и отправился к Пашке. Я так и не смог позвонить. Мы пешком добрались до дома и уставшие моментально уснули, едва коснувшись подушек.

***
27 марта.
«Приходи...» - смс от Славы.
- Как отметили? – вместо приветствия спросил я.
- Весело – Сява улыбался – Проходи. Будем шарики отпускать.
- В смысле? – удивился я.
- Мы напишем желания на бумажках – он протянул мне листочек и ручку – и отпустим с шариками.
Забавный. Я взял ручку и написал: «Хочу никогда не расставаться со Славой» - это было первое, что пришло мне в голову. Слава тоже что-то написал. Мы вышли на балкон и отпустили шарики. В бумажной пакетике, в которой была открытка, лежали бумажки с нашими желаниями. Шарики поднимались все выше, унося пакетик ввысь.
- Ну, вот и все – шарики скрылись за домом, Слава обнял меня.
Мы сидели на диване. Играл джаз. Слава придвинулся ближе и поцеловал меня. Нежно, медленно, будто нехотя. Мои руки скользили по его телу, приподнимая футболку. Он прижимал меня к дивану своим телом. Его руки торопливо сдернули с меня джинсы, свитер. Пока я снимал с себя плавки, он полностью разделся и рассматривал меня. Его член нахально нацелился в меня. Мне хотелось расцеловать его всего, каждый сантиметр. Я расположился между его ног, прикасался губами к его шее, опускался все ниже. Грудь, живот. И вот он – красавец. Большой, ровный. Идеальный. Минет я делал в первый раз. Пытался полностью его захватить, но он оказался велик для моего рта. Едва прикасаясь водил языком, сжимал губами. Одной рукой Слава держал меня за плечо, другой, сжимал подушку на диване. Наконец, когда я с непривычки устал, он кончил. Горечь заполнила мой рот, я сглотнул и посмотрел на него. Он лежал с закрытыми глазами. Такой безумно сексуальный. В тот момент – лишь мой.
- Что ты натворил? – спросил он, не открывая глаза.
- О чем ты? – удивился я - Я что-то сделал не так?
- Да нет. Все прекрасно. Жизнь прекрасна. А то что у нас внутри, мы сами сделаем прекрасным.
Я оделся и не прощаясь ушел.


Рецензии
Женя, молодец.
Я зачитался. А Слава твой меня уже вообще покорил. Это откуда он приехал?))))))) Во-во)) То-то я нашел в нем какую-то изюминку))
Пиши дальше.
Женя мог бы вполне превратиться в девочку, тогда бы проблемы сами собой отпали)))

Врачеватель Душ   30.03.2011 12:21     Заявить о нарушении
:) Ну, это бы проблемы не решило) мм.. он не изменится, Вилис.. так и будут телячьи нежности, что уж поделать.. такой он. Слава всех покоряет. Видимо людям нужны циничные мерзавцы)

Женька Флирт   30.03.2011 12:27   Заявить о нарушении
Пока твоем романе Слава не циничен.
А что будет дальше, мы не знаем. А Женя рановато начал половую жизнь.

Врачеватель Душ   30.03.2011 12:48   Заявить о нарушении
))))))) Почему??? В 17 лет мальчик уже должен быть вполне образован в этом вопросе;)

Женька Флирт   30.03.2011 15:21   Заявить о нарушении
Женя, смотри, Слава под статью попадает)

Врачеватель Душ   30.03.2011 17:13   Заявить о нарушении
Ты думаешь его этот вопрос волнует?;)

Женька Флирт   30.03.2011 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.