Как я сошел с ума

Миллион раз я насиловал мысленно половину своего класса
естественно девушек,я никогда не перестану надеяться на то что,у меня будет способность останавливать время.
И вот однажды,я сошел с дикой эрекцией за одной милашкой(нам было по пути)
И достал телефон,что бы включить музыку,но из-за того что в другой руке была сигарета,вышла очень нелепая картина,как я выпускаю из рук телефон...
Когда он был на расстоянии 30 см от земли я просто,сделал мимику лица,будто ничего не поделаешь,и сказал в шутку :

- стоп

Ухмылка с лица моего ушла в никуда,потому что я заметил что телефон весит в воздухе.
Я обернулся по сторонам и заметил что все остановилось:люди,транспорт,животные,все кроме флоры.
я докурил,и достал еще одну сигарету,потому что у меня была паника в перемешку с извращениями.
докурив я выбросил окурок прям в лицо человеку который шел сзади меня.
Это был Васян,который не знает зачем живет,и что он хочет от жизни.
Его потенциал был растрачен в пустую,он просто существовал.


Так забавно.Когда летят искорки от сигареты на унылом лице человека.

Но я долго не думая направился к той милашке,из-за которой у меня была эрекция.
У нее были наушники в ушах,и я ради интереса послушал что у нее играло в момент остановки времени.Это была песня Nirvana - rape me,забавно но очень в тему.
Я расстегнул пуговицы на ее джинсах обтягивающих и еле взялся за молнию,которая выскальзывала из моих потных пальцев.
Я спустил до икр ее джинсы и трусики,она была так молода,лет так 17,коричнево-натуральные волосы,рост около 1.75 глаза была голубые как небо в тот день.
я обошел ее с другой стороны,она великолепна.Я уверен что ее хотели многие трахнуть,но удастся это сделать только мне.Массовка была унылая как и всегда,куча всякого дерьма ходило по городу:эмо,панки,скинхеды,антифашисты,хипстеры,металисты,и все это в промежутке расстояния 100м от друг друга.
Промытые мозги,в которых удачно располагаются "чужие слова,чужие эмоции,идеи которые выглядят безумно"даже того не подозревая,они копировались так быстро что иногда мне кажется что мир превратится в личностей которые считают себя индивидумами,но в тоже время будут являться - зеркалом.


они тоже быдло,как и те что гопают неудачников,просто у них маска лучше.
лицемерие их безмерное.

Милашка не давала мне покоя,я так ее хочу,у меня есть возможность ощутить ее.

Я с детства всегда хотел иметь власть,что-то типа быть Богом(Бороться за добро,всех спасать и так далее и вершить судьбы)

но стоя там,я понял что никто не имеет право на такой дар,и никто не имеет право на вашу судьбу,почему вашу ?Потому что она подвластна вашей силе духа.
Если есть мечта,то не слушайте никого кто скажет что у вас ничего не выйдет.
Обычно вам сотни раз повторят что у вас будет фиаско.
кто так говорит,тот сам разочаровался в своей жизни,и отступил назад.
и считает что эта позиция верна.
Сидя в окопе войны не выиграешь.


Я одел ее,и просто смотрел на нее.

я потерялся в этой паузе,и как все вернуть в спять?
я заснул когда было светло,но не менялось солнце и это бесило меня ,и вызывало головную боль,но когда я шел в магазин за алкоголем,я увидел : как кто идет ко мне спиной.

Холодно.Пахнет серой в воздухе..я в аду?
протерев глаза,я увидел что я нахожусь у себя в комнате,и с меня слезло одеяло.
хм..интересный сон подумал я.
но кто сказал что сон это не реальность?
кто сказал что все что происходит не является сном?
почему люди не ценят то что над ними и под ними?
мы всего лишь промежуток,промежность планеты земля.


Рецензии
Здравствуйте, Квази!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   02.07.2011 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.