На вокзале бумажном...

Лучше сразу включить плеер:
Внизу страницы-ссылка на сайт "Изба читальня"
 



Я забыла сказать что-то важное...
        Пока поезд стоял на перроне ...
                А теперь он ушел...
                На вокзале бумажном...
                Незаконченный стих...как агония...

"Для чего мне день рожденья
Вне семьи консерваторной ...
С ламинированной датой-
Напрягает цифрой ноль...
Балансируя в паденьи,
Рот сжимаю рефлекторно...
Дом...асфальт...зима...лопата...
Снег...невеста...хлеб да соль...

Апельсиновые лисы-
Наши добрые подруги...
В кафетериях вокзальных-
Людям делают рентген...
Если молоко прокисло-
Не корми ребенка грудью...
Если ты- поэт опальный...
Посылай врагов на ч...н"

Я забыла сказать,и продолжу сейчас...
       Апельсиновых лис время где-то внутри...
                На бумажном вокзале,бьют часы ровно час...
                Я смотрю,как танцует- твоя балерина:

"У нее румянец нежный,
Двадцать свечек к именинам,
Пара выученных правил,
И гастрольный тур в Метро.
Есть и сердце ,где-то слева,
Затерялось под одеждой...
Дом ..асфальт...зима...картина...
Черный Дюрера офорт...


Для чего мне День рожденья...
Все равно гольфстримит мимо
Не откроется Пандора,
Разбазарят лунный грунт...
А когда  любовь - не в теме...
Преврашусь в слепого мима,
И без лишних разговоров,
Свое  счастье  украду..."

Я забыла сказать...
                Это где-то внутри...
                На вокзале  бумажном...


Рецензии