Суета вокруг сурка

СУЕТА ВОКРУГ СУРКА

В одной из детских программ мы играем пьеску "Сурок" Бетховена. Обычно Люда (наша ведущая) спрашивает у слушателей: Ребята, а вы знаете, кто такой сурок?

Ответы бывают неожиданными. Как-то симпатичный рыженький малыш крикнул: МЫС(ЩХШ)КА! (в общем, нет в русском языке такого шипяще-свистящего звука, который он издал)!

В другой раз пришел целый класс с учительницей. Никто из ребят не знал, кто такой сурок. И вдруг в повисшей тишине с заднего ряда донесся негодующий возглас учительницы: ЖИВОТНОЕ!!!


Рецензии
Надежда,

Очень смешная зарисовка из жизни. А какой у вас ник? Я хочу занести вас в избранные, и мне нужно то ли имя, а то ли ник... пыталась занести ваше имя - не отобразилось. Что заносят в список избранных?

Дана Давыдович   15.11.2011 05:23     Заявить о нарушении
Нужно открыть страницу автора, вверху есть строчка Добавить в избранные. Кликнуть по этой надиси - и всё. Удалять сложнее.

Надежда Милованова   15.11.2011 14:54   Заявить о нарушении
Ага, точно. Я забыла, как это делается.
За всю мою жизнь в принципе мне пришлось "удалить" всего трех человек. Не знаю, правда, сколько человек "удалили" меня. Стараюсь не конфликтовать, но никогда не знаешь, кто на что обидится, притом, что я треплю языком, не затыкаясь :)

Дана Давыдович   15.11.2011 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.