Слезы не оставляют пятен. глава 3

Одна ночь любви — это на одну прочитанную книгу меньше.Но порой за эту ночь не жаль отдать и жизнь.(с) Оноре де Бальзак
__________

Кристина распахнула двери офиса и ,одарив всех лучезарной улыбкой, прошла к своему рабочему месту. Ей показалось странным, что Артема еще нет, ведь обычно он приходит раньше нее. Она знала, что если он задерживается, значит, что-то случилось. Такой вывод она сделала из многолетних наблюдений за ним, за его поведением. Артем был пунктуальным, не любил опаздывать. Он считал, что если человек опаздывает, то он не уважает время того, кто его ждет. Кристина же, наоборот , частенько опаздывала, за что особенно стыдно ей было перед Артемом.

Крис решила подождать пятнадцать минут, и если Артем не объявится, то она ему позвонит. Мало ли, может быть, и в самом деле что-то случилось. Но только девушка достала из сумки телефон, чтобы набрать своему любимому, как он влетел в комнату,  совершенно на себя не похожий. Таким она его еще не видела.

Артем выглядел как-то необычно, не так, как всегда. Взгляд блуждал, молодой человек будто бы еле ориентировался в пространстве, не понимая, что происходит. Этот обычно любезный и вежливый парень даже не поздоровался с коллегами, что их насторожило.
Кристине стало не по себе. Она решила выяснить, в чем дело, хотя и знала, что Артем не любит, когда лезут в душу. Набравшись смелости, она спросила:

- Привет, Артем. Ты выглядишь потерянным. Что-то случилось?

В ответ Артем лишь что-то невнятно промычал. Он слышал голос Кристины как будто сквозь толстый слой ваты. Слова эхом растворялись в его сознании. Он не понимал их значения.
Кристина его сильно потрясла за плечо.

- Эй, ты меня слышишь? Что с  тобой?

Артем смотрел и не видел ее. Спустя несколько минут он пришел в себя, разум прояснился и, делая большие паузы между словами, попытался объяснить, что с ним произошло немногим раньше:

-Я почти..я только что, представляешь! Машина..чуть не попал под ма..чуть не задавила меня машина.- произнес он глухим сдавленным голосом. Артем казался таким беззащитным, таким разбитым.

Кристина была потрясена. Не смея перебивать, она жестом попросила его продолжить.

- Я переходил улицу, и тут вдруг пробежала свора ребят, подростков. Мне показалось, что они нетрезвые, шатались, и один из них меня сильно толкнул, и я упал. Прямо на середину дороги. Больно ударившись ногой, я не смог встать сразу, и тут смотрю ,на меня летит машина, большой такой, грузный джип. Я не мог закричать, не мог пошевелиться, будто в ступоре, будто от страха все тело парализовало, а она все неслась, даже не сбавляя скорости.- по его мужским щекам потекли мученические слезы. – Перед глазами пронеслись все лучшие минуты жизни.  В голове мелькнула мысль : «Господи, я столько всего еще не успел сделать. Мне только двадцать четыре года, неужели, моя жизнь так быстро и трагично оборвется?» - смахнув рукой слезы, он замолчал.

- Боже мой…- у Кристины перехватило дыхание, словно она оказалась на месте своего любимого. Она была не в силах поверить тому, что слышала. Все это было так невероятно пугающе. Мысль о всегда казавшейся далекой возможности попасть под машину заставила девушку вздрогнуть и с ужасом осознать, что она чуть не потеряла человека, которого столько лет беззаветно любила, и который только вчера согласился ответить взаимностью на ее чувства.

- Я не знаю, каким образом, но видимо водитель меня все таки заметил и резко затормозил. Я оказался лицом к лицу с чудовищным бампером джипа. Еще чуть-чуть ,еще бы несколько сантиметров и моя конечности оказались бы под беспощадными колесами этой махины. Это чудо, это просто чудо, что я остался в живых. Иначе я не могу объяснить то, что машины не сбила меня, не уничтожила мою жизнь. –он слабо улыбнулся , и  его обескровленное бледное лицо выдавало все его переживания.- наверное, там, на небе, кто-то меня очень сильно любит.- он поднял глаза вверх, к потолку и произнес « Боженька, спасибо тебе огромное, спасибо..»

Кристина вздохнула.

- Да, кто-то тебя действительно очень сильно любит…-прошептала она, глядя на одного из самых дорогих ей людей. – у тебя есть ангел хранитель. Это хорошо.

- Ах, если бы не он…!- протянул Артем, закрыв лицо все еще дрожащими от страха руками.
Она долго смотрела на него, а потом предложила отпроситься у шефа уйти домой ввиду такие обстоятельств, на что он ей категорично ответил : «Нет, ни в коем случае я один домой не пойду. Пусть считают меня трусом, но я только что чуть не попрощался с жизнью, я слишком возбужден, слишком впечатлен пережитым, чтобы остаться наедине с самим собой. Мне нужен собеседник, тот, кто сможет выслушать меня и успокоить» - и он вопрошающе посмотрел на нее.

Девушка  пошла к шефу, и уже через десять минут Артем и Кристина вышли из здания офиса и направились домой к пострадавшему.

Они говорили и говорили, ни на что не отвлекаясь. Даже отключили телефоны, чтобы никто не беспокоил. Они не нуждались ни к ком более, кроме друг друга.
С каждой минутой, проведенной с Артемом, Кристина все больше понимала, что он именно тот, кто ей нужен, родственная душа. Но он не был в том состоянии, чтобы осознавать свои чувства к ней, он был напуган и желал высказаться. С нею ему было легко, как ни с кем другим.

Они не заметили, как пролетело время, и уставшие, утомленные от пережитого, от услышанного, уснули на уютном большом диване, даже не снимая одежд.
И только одному Богу известно, что же им снилось, но точно - нечто безумно приятное, ведь блаженная улыбка не сползала с лиц мирно спящих молодых людей.
_____________
Эта глава моей жизни, этот краткий её абзац — называется счастье…


Рецензии