В курилке 10 Первоапрельские розыгрыши

Первое апреля
-Петрович, ты, где гуляешь. Зам директора по кадрам телефон оборвал, тебя требует.
-И зачем я ему нужен?
-Я не понял, но он что - то о повышении говорил. Приказал срочно явиться к нему.
Прошло полчаса. Леха встретив Петровича в курилке, ехидно интересуется.
-Ну что Петрович, был у зама?
- Ну и дурак ты Леха, крандец тебе пришел, как ты теперь ипотеку выплачивать будешь.
- А причем тут моя ипотека?
-А притом, что разозлился на тебя зам. Орал все, что не потерпит шуток на производстве. И не важно, что первое апреля. Субординацию надо соблюдать. Короче, он требует, что если ты не напишешь заявление по собственному  желанию до обеда, то после обеда он уволит тебя по статье. Так что пиши заявление, потом мне на подпись и дуй в отдел кадров.
Еще через полчаса Леха, бледный от горя, зашел в курилку с заявлением.
-Ну что Леха написал?
-Написал, вот.
-А теперь помни заявление как следует, и сходи в туалет.
-Да ты что Петрович, ты это того, пошутил, да разве так можно.
- С тобой можно, да еще не так. Ты что думал меня разыграть. Я же Лешенька большую жизнь прожил. Меня на такие дешевые приемчики не возьмешь. Это же детство, Леха. А шутить надо так, что бы потом доолго помнили. Я в  твоем возрасте на первое апреля весь город разыграл.
-Петрович расскажи.
-Только уговор, я рассказываю, а вы наводите тщательную уборку в мастерской.
-Это в честь чего.
-Да хотя бы в честь первого апреля. Праздник же. Значит договорились. Хорошо слушайте.

Учился я в то время на втором курсе биофака. Поручили мне с другом выпустить что то типа стенгазеты на тему ,,Лицом к природе,,  И вот сидим мы  в творческих муках в лаборатории зоологии, подобрали пару статеек. А дальше полный тормоз. Нет ничего хуже, сочинять по принуждению. Борис мой друг предлагает нарисовать на раскрытой ладони, какую нибудь живность. Набросал пару эскизов, не смотрится. Стал рисовать отдельно. Сначала ладонь, а потом стал перебирать картинки различных животных. Но вот вроде подобрал, неплохо смотрится дельфин на ладони. Только вот картинка мелкая. Тогда нарисовал дельфина  не отдельном листочке, врезал, пристроил на своей руке, и мне показывает. Тоже ни чего, но на рисунке не смотрится. Решили сделать фото, в объективе картинка интересней выглядит. Пока возились, пришла лаборантка Галочка. Попросили ее по позировать с дельфином. Но фотографировали больше Галочку, больно фигурка у нее была…   Ну понятно. Только Борис не доволен. Для него снимок не натурально выглядит
-Вот если бы дельфин из пучины морской на руку Галочке выпрыгивал, и они общаются.
Я в ответ иронизирую, - Ага, общаются и вместе пиво пьют. Где мы тебе в лаборатории море возьмем. И тут вспомнили, во дворе института лужа огромная.  Попросили Галочку одеть халатик по короче и побежали экспериментировать с лужей.
И знаете,  получилось. Борис оказался классным фотографом. Особенно удачной оказалась фотография, где дельфинчик как бы вплывает из воды в руку Галочке. Дельфин выглядел как живой. А на лекции по педагогике, вероятно от созерцания фото Галочки эротично присевшей у лужи с нарисованным дельфинчиком, созрела статья. Она была примерно такого содержания.

                Внимание
В нашем городе  открыт новый вид животных. В подземных водах нашего региона живут карликовые дельфинчики. В результате прорыва  земной коры и выхода подземных вод на земную поверхность, эти реликтовые животные стали появляться в различных районах города. Но теперь этот редчайший вид находиться под угрозой.  Загрязненные сточные воды города отравляют подземные воды, а это может привести к гибели недавно открытого вида карликовых дельфинов. Кроме того некоторые не чистые на руку горожане вылавливают дельфинов с целью наживы. Власти бездействуют.  Средства массовой информации замалчивают этот факт, вероятно по указанию свыше.
О сокрытии информации от народа могу привести еще один пример.
В результате плохих климатических условий международный чемпионат по футболу перенесли в наш город. Теперь идет тайная перепродажа билетов на чемпионат среди высокопоставленных чиновников. Нашим жителям повезет, если они увидят чемпионат, но только по телевизору.

Борис посмеялся над статьей, но тут - же отверг ее.
-Не подходит статейка по тематике в нашу стенгазету. Вот если отправить ее в газеты города, может и напечатают. Ведь им нужен юмор на первое апреля.
И вот ректору госуниверситета позвонили из редакции областной газеты. Мол, так и так, от студентов биологов пединститута пришло такое письмо. Как вы относитесь к этому факту. Отрицаете или нет.  Ректор возмутился.
-Как я могу, что либо отрицать, если я этих животных в глаза не видел. Вы лучше позвоните ректору пединститута.

Ректор пединститута, на вопрос журналистов сам спросил.
-А с кем вы еще общались по поводу реликтовых дельфинов. Ах, с ректором университета. И что он говорит. Он, значит, не отрицает данный факт. Ну что ж, я против него возражать не могу. Если такой ученый что - то говорит, то недаром.
Так в газете появилась данная статья с фото нашей Галочки ласкающей дельфинчика. И причем без всяких исправлений.
Но горожане, почему - то уделили больше внимания второй части статьи. О проведении международного чемпионата. И поверили, не обратив внимания на первоапрельский выпуск. С утра второго апреля толпы разгневанного народа оккупировали билетные кассы на стадионе, требуя билеты на чемпионат.
А ведь с какой мелочи началось. С  создания тематической газетенки.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.