Грусть

Пустынны хмурые улицы,
Безлюдна всемирная сеть.
Похоже уже не сбудется,
Ведь некому больше хотеть.
Закончен завод у времени
И сила исчерпана вся,
Остановилось вращение
Нет в мире уж больше тебя...


Рецензии
Странно, но мне тоже понравилось и "Безлюдна всемирная сеть" и
"Закончен завод у времени", и пусть Вас не обижают слова "актуально", просто это ТО, о чем раньше не писали.
Спасибо, успехов.

Маргарита Мон   14.09.2011 15:30     Заявить о нарушении
Тут не на что обижаться, я благодарен за отзыв, мне приятно. А по поводу актуальности, для меня это были строки потерянности, и конечно же не хочется что бы это ощущение было актуальным, ни для меня ни для кого то ещё.
Спасибо Вам.

Северный Бриз   15.09.2011 10:37   Заявить о нарушении
"потерянность" это временно, очень скоро Вы оязательно что-нибудь , да найдете и тогда придет чувство "найденности".
А в Ваших стихах читатель нашел не Ваше глубоко личное, что Вы вкладываете в слова, а, как сейчас говоря, стильность формы. По-моему, это комплимент.
Успехов, Северный Бриз!

Маргарита Мон   15.09.2011 15:10   Заявить о нарушении
С этой стороны я не смотрел, спасибо за то что обратили внимание, и спасибо за пожелания, Маргарита Мон!

Северный Бриз   15.09.2011 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.