Равнодушие

Разорви на мне одежду,
Бей, ругайся, сквернословь.
Реагируй же хоть как-то,
Неужели жалко слов?
Неужели заслужил я,
Только равнодушный взгляд,
Ни улыбок, ни пощечин,
Ни проклятий... только так?
Одарил пустынным взглядом,
Отвернулся и забыл,
Как мне жить с тобою рядом
Если нету больше сил.
Делать вид, что все в порядке,
Улыбаться краем губ.
Невзначай тебя касаться,
Подавляя сердца стук.
Воздыхать в тиши украдкой,
Запираясь в ванной выть,
Душу изливать тетрадке,
С зеркалами говорить.
Что мне сделать для ответа,
Или где набратьсся сил,
Чтобы ты со мной мой милый
Хоть разок заговорил.


Рецензии
Не умею писать рецензии на стихи.
Могу только написать что понравилось, и задели какие то струнки души.
Спасибо!

Дрэс Крос   13.05.2011 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, этим уже задеты мои струнки души, приятно услышать, что мое рифмоплетство понравилось замечательному автору.

Северный Бриз   13.05.2011 16:11   Заявить о нарушении