Жизнь...

-Ты неудачник,- заявил мне мой сосед Лешка Хромов, сидя за праздничным столом.

-Обоснуй,- предложил я, немного обидевшись…
-Не проблема, сказал друг, поскреб недельной давности щетину, и принялся доказывать.
-Первое: У тебя нет денег.

Человек, не имеющий денег - неудачник!
Так?
-Логично....-сказал я,
-Ты не женат, детей у тебя тоже нет…
Человек без семьи неудачник!
Я согласно кивнул.
-У тебя нет приличной работы, продолжил лекцию Леша  -  То, чем ты занимаешься и работой то назвать сложно…
 
После этого наш беседа затрагивала много тем: ядерную войну, глобализацию, футбол и т. д.
, но основной оставалась одна, самая первая…
Мы допили бутылку водки, и сосед, с сожалением крякнув,  засобирался домой.
Возле двери он остановился, и, шумно вдохнув, выговорил.
-Ты не обижайся, если что.…  Махнул рукой
и, пошатываясь, побрел в сторону дома. Я, провожая его взглядом, задумчиво курил. Прав Лешка, сто раз прав. Вот у него все хорошо, имеет три магазина, жена красавица, двое детей. Каждое лето на море ездит, не жизнь, а сказка…
Потушил сигарету, и отправился в спальню, с твердым решением - жениться, во что бы то ни стало…..
На следующее утро до меня дошла страшная новость:  Лешка повесился в сарае….

 


Рецензии