отрава

Отравленные письма
Насыщены отравой
Они конечно знали
Что нас лишают жизни.

И изливаясь ядом,
Где страхи и сомненья.
Творили преступленье -
Где обитала святость.

Отравленное сердце,
Не хочет запускаться.
Ему б в траве валяться,
В твоих ладонях греться.

Но ничего не будет.
Сама все понимаю.
Я мёртвой поднимаюсь.
А Бог пускай рассудит.

Отравленное утро.
Где ждал ты так ответа.
Меня мой милый нету.
И никогда не будет.

Я завываю волком,
А ветер помогает.
Он только понимает,
На сколько, сердцу больно.

Ты не винись напрасно.
Я с именем любимым.
Сегодня уходила.
И это было счастьем.

Ты думаешь, не знала,
Что будущее серо?
Но думать, я не смела.
Тебя всегда так мало.

В тиши не беспокойся.
Я умница, ты помнишь.
Во сне лишь успокоишь,
Где мы с тобой проснемся.

Так каждую минуту.
С любовью в моем сердце.
Мне никуда не деться
К чему-то и кому-то.

Я мертвая сегодня.
Немая и слепая
Тебя я понимаю
Но только слишком больно……


Рецензии
Бессмысленно рецензировать боль. Тем более, она с моей так созвучна! У нас с Вами удивительное совпадение в ощущениях - я нынче испытываю совершенно такие же чувства, как будто в траву выбросили Вы моё сердце...
Но я Вас не буду хвалить за это стихотворение, за обоюдную трусость Вашу с любимым. В любви женщина должна быть сильнее. Во всём остальном - мужчина, а в любви - женщина! Ибо её основное предназначение - продолжение рода, рода красивого, рождённого в любви. И если она сдаётся, отступает - здание любви рушится до основания и почти никогда его уже восстановить не удастся. Может на его месте возникнуть новое здание, но это... увы!

Валент Васильев   29.03.2011 15:51     Заявить о нарушении
А я Вам отвечу, что всё это должны делать ОБА, а не спихивать ответственность на женщин, или мужчин.
Семья - это пара. Любовь и боль тут одинаковы!

Чезара Крамер   29.03.2011 21:02   Заявить о нарушении
Позвольте, и я Вам отвечу: одинаковость в семье заключается не в том. чтобы быть зеркальным отражением друг друга, а, чтобы ДОПОЛНЯТЬ друг друга. Образ мышления, способность чувствовать, взгляды - должны быть да - одинаковыми, а всё остальное может разниться, даже лучше, если разнится, чтобы можно было обогащать друг друга.
А уж что касается жизненных и семейных обязанностей, так здесь это различие должно быть более существенно, по той простой причине, что мужчина и женщина слишком резко отличаются физиологически. И любовь, это как раз та сфера, где женщина должна быть владычицей!
И плохо, когда в этих сферах начинаются счёты - а, ты? а, ты? Это прямой путь к ссорам, потом скандалам и, как следствие, к разрыву.

Валент Васильев   29.03.2011 23:31   Заявить о нарушении