Встреча с Духом

   Расскажу вам одну историю, случившуюся со мной и моими попутчиками. Как-то я возвращалась из родного села маршруткой глубокой осенью, когда утренние и вечерние заморозки были довольно ощутимые и на сопках уже лежал снег. Я ездила на поминки своей мамы.
   На одном из святых мест, что отмечают буддисты, водитель не стал останавливаться, мотивируя тем, что надо успеть в Читу засветло. И вот, маршрутка мчит на большой скорости по сравнительно ровной местности, и я почувствовала прикосновение духовного сознания. Прикрываю глаза и вижу Духа – он был огромен и возвышался над хребтом. Он понял, что я вижу его, спросил: «Ты кто?» Я ответила, понимая, что Дух сильно рассержен и надо его как-то задобрить: «Я Любава, а Михаэль мой друг» и еще мне безмолвно пришлось объяснять некоторые подробности о нас и просить прощения за то, что мы его чем-то обидели. Он все это выслушал, а я стала обращаться к Богу о защите.

   И вот на крутом подъеме самой крутой горы на всей трассе вдруг с грохотом лопается рессора. Машина резко останавливается. К счастью никто не пострадал.   Все вышли из маршрутки на улицу, водитель объяснил, что вызовет аварийку, а пассажиров будет рассаживать на проходящий попутный транспорт

   Я вышла прогуляться, мороз уже прихватывал ноги, и приходилось двигаться, чтобы не замерзнуть. И снова я почувствовала касание Духа. Он отделил меня от других пассажиров, хотя до этого в дороге мы с ними активно общались. Я встала у березы и стала получать безмолвные знания, идущие от Духа. Он поведал мне, что водитель непочтительно отозвался о буддистском ритуале, и поэтому несет материальный ущерб, за свой счет  отправляя пассажиров до города.И, если б не мое присутствие, то Он разнес бы на части эту машину, наказав еще нескольких неучтивых.
 
   Проходящие машины были переполнены, и водителю удавалось подсаживать по два–три человека, иногда в кабину к водителям, некоторых втискивать стоя, лишь бы довезти до города и не заморозить. Уже сгущались сумерки,  и беспокойство по поводу перспективы остаться в ночи стало посещать оставшихся пассажиров. Наконец, около нас остановился высокий автобус очень комфортабельный и предложил взять пятерых пассажиров, нас оставалось около восьми. Я подумала, что не успею протолкнуться к автобусу и, что сумки тяжелые, как я их подтащу к автобусу, тем более поднять и занести в такой давке.

  Но вижу, как водитель маршрутки сам берет мои сумки и своим телом оттеснил некоторых пассажиров, внес мои сумки в автобус и поставил около свободного места. Я, благополучно войдя в автобус, уселась на это  место, блаженствуя от исходящего тепла и уюта. Я хорошо понимала, что это Дух помог мне.  Также он помог при приезде в город – меня встретил племянник и помог мне с сумками, довез до дому. Хотя в других случаях это было бы сделать не просто.

   Спустя вот уже три года я стала испытывать некоторое желание написать об этом случае. Как-будто меня кто-то просил об этом.  Но больше всего мне захотелось все это изобразить рисунком, хотя я не считаю себя талантом в изобразительном исскустве и ко  многим своим рисункам я отношусь скептически.
   Рисунок шел легко и изображение было удивительно похожим на то видение. Вот только живой струящийся свет, исходящий из самого Духа не удавалось изобразить на бумаге – то излучение  невозможно передать в застывшей форме. Оставив готовый рисунок на ночь на столе, я пошла спать с легкостью человека, сделавшего необходимую, давно назревшую работу.
 
   Наутро я снова почувствовала касание Духа.  Он спросил меня «Зачем ты нарисовала меня?» Я ответила: «Чтобы люди знали о тебе и почтительно относились к местам твоего обитания!» Ему эта идея очень понравилась, и Он дал на это свое согласие, а я почувствовала Его благодарность.

  Также он поведал мне о том, как нарушают его покой не только шумом проезжающих автомобилей, но и скрежетом бензопил те люди, что вырубают лес в его владениях. Что люди не понимают того, что некоторых неучтивых ему приходится жестоко наказывать, ведь ему не дана способность разговаривать на человеческом языке. Я ему ничего не обещала, так как по опыту знаю, что влечет за собой данные обещания, но надеюсь, что мне удастся опубликовать этот рассказ с рисунком и люди начнут более почтительно относиться к святым местам бурятских поклонений.
    


Рецензии
Любовь, от всей души благодарю вас за рассказ, и хочу сказать, что согласна со всем вышесказанным. К Миру Духов следует относиться с уважением и особым почтением.

Счастья вам, удачи в творчестве и всех благ!


Власова Лора   18.02.2017 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.