Муза и Кофеин

Муза и Кофеин                (Пародия на песню В. Высоцкого " Поэт и Муза" и на самого себя)

 Я здесь "неслабо" кайфанулся чефирём
Вся ночь проходит на одном дыханье
Вернее нет, мы с Музой дышим в такт вдвоём
Не кофеин - она утраивает пыл старанья

И строчки потекли неторопясь рекой
Из под руки моей талантливо и страстно
Как классик говорил в стихах порой
"Остановись мнгновенье - ты прекрасно!"

Я тоже душу мог бы просто заложить
Что мне душа, когда строка так вдруг попёрла
И западло тот водопад остановить
Так дайте-ж цену, я застоем сыт по горло!

По мне писать стихи и проще без души
Но не удобно так, когда она кричит и плачет
А где-же Муза? Стой! Ну не спеши!
Облом такой, ведь мой шедевр лишь только начат

Но Муза, испугавшись, что душа
Здесь почему-то по дешёвке продаётся
Вдруг стала одеваться неспеша
Ну что ей до меня, а мне-ж не ймётся

На посошок ей чаю предложить
Того,что заварил для вдохновенья
Она взмахнула, улетела, как тут жить
Без остановленного Музою мнгновенья!

Свою ошибку понял сходу, поутру
Я в зеркале увидев зубы все в тонине
Не надо быть Индийским Радж-Гуру
поняв, что дело было в кофеине!

Не джентельменом был, собравшись чаю пить
Затуркавшись от творческой запарки
Как смог я просто не сообразить
Что даме надо было больше лить заварки!
               
                JPRU 07.29.2010 05:15 AM


Рецензии
Зер гут! Оч. понравилось!!..

Горидзе   15.04.2011 17:24     Заявить о нарушении