Сказка - притча

                Сказка - притча.                JPRU November 2010

Давным - давно  в одном царстве - государстве жил добрый молодец.
Хорош он был собой и также здоровья богатырского. И вот однажды решил он попытать счастья в жизни и пустился в путь - дорогу. Шел он день и ночь чистым полем, как вдруг на пути его повстречалась страшная, противная старуха.
 "Куда идёшь, добрый молодец?" - Беззубым ртом прошамкала старуха. - "Да вот, счастья пытаю" - Отвечал с неудовольствием добрый молодец. "Вроде, как жениться время пришло, а вот суженную всё никак найти не могу."
 "Счастье твоё прямо тебе в руки и идёт" - Отвечала ему, почесавшись старуха. 
"Да где же оно, моё счастье?” - развёл руками добрый молодец. - "Уж не ты ли, шалава старая!" - добавил он сплюнув. - "Вот, именно, что Я!" - немедленно вторила ему старуха.  "Принцесса я заколдованная - Марья Царевна Прекрасная. Единственная дочка короля Филидора Второго. Заколдовал меня проклятый Змей - Горыныч. Наложил на меня заклятье сильное.Забрал красоту мою дивную, превратил меня в старуху уродливую.. И спасти меня может только добрый молодец вроде тебя" - ехиднодобавила она. 
"Да как же я смогу расколдовать тебя?" - Почесав затылок, ответил добрый молодец.  "Наукам премудрым я не учен, да и читать то я совсем даже не умею." 
" Да тебе и ненадо никаких особенных премудростей для этого" - сказала старая, хитро прищурившись.
"Да чего надо-то?" - недоумённо развёл руками молодой человек.
"А надо просто полюбить меня" - гордо отвечала старуха, блеснув золотой фиксой. 
"Тебя, плесень-полюбить?" - В ужасе спросил он, сдерживая рвотный инстинкт.
"Да, да, полюбить, как мужчина - женщину, если, конечно хочешь заполучить Марью Царевну - Прекрасную. Сильно заклятие чудища проклятого, но только ты можешь его разрушить!"
Посмотрел кругом добрый молодец, опять почесал свою "репу", да видит - делать нечего и стал с глубоким чуством отвращения растёгивать штаны. Долго-ли коротко-ли, никто не знает, смотрит молодец - не превращается карга в царевну. А она ему разрозовевшая и говорит:
"Стало быть, ты, мил человек не достаточно сильно меня полюбил!"
Что тут можно сказать, говорят смелость - города берёт. Он снова попытал счастья в этом нелёгком, но благородном деле. Но и тут удача снова не улыбнулась ему.Совсем загрустил Добрый Молодец, а старуха разошлась совсем. Откуда только силы взялись.Перо не поднимается описывать, какие мерзости стала выкидывать. Но видимо уж очень хотел наш герой жениться - любовь только и делает чудеса. Последний раз собрался он из сил и совершил очередной раз акт святотатства.Но, как говорится - чуда не произошло! Молодой человек одел штаны, смачно харкнул на старухино барахло и пошёл куда глаза глядят. А заметно помолодевшая Баба Яга потянулась, хряснув позвонками, закурила и с удовольствием отметила:
"Ну вот, такой большой а до сих пор в сказки верит!"
Мораль сей притчи в том, что настоящему Материалистическому учению чужды илюзорные поиски Боженьки и всевозможные догматы, направленные на примитивное идеалистическое понимание Мира. Настоящий Марксист не будет лезть в дебри Солипцизма и искать какие-то (иллюзорные) магические методы решения вопроса.Практика -  критерий истинны - показывает, что казалось бы в совершенно безвыходных ситуациях - можно решить практически любой вопрос без всякого волшебства - по Марксистки, и подарить уже потерявшей надежду женщине много радостных минут. И - реально, не превратив, конечно в принцессу (будем реалистами) но всё-же продлить ей дополнительные 10-15 лет здоровой половой жизни.
"Ученье Маркса всесильно - потому что оно - верно!"  В. И. Ленин


Рецензии
Понравилось - "забрал" у Вас: http://www.ruforum.de/thread.php?postid=227088#post227088

Горидзе   15.04.2011 17:58     Заявить о нарушении