Я тоже хочу быть Зинкой,

 ( ДРУЖЕСКАЯ ПАРОДИЯ)

 Тоска, тоска зеленая
       Сиди на стены вой,
       У Зинки грудь ядреная
       Волнует мой покой.
       У Зинки глазки светятся,
       Как светлячки в ночи,
       Я так хочу с ней встретиться,
       Хоть караул кричи.
       Поземка низом стелется,
       Сугробы до бедра,
       Корова, блин, не телится,
       А ей давно пора...
       Из стиха Э. ГОЛЬДБЕРГА

Я тоже хочу быть Зинкой.
       (Пародия)
Навеки сроднилась я с Зинкою.
С тайной твоей мечтой.
С грудастенькою блондинкою,
Страстной и молодой.
Впрочем, и жгучей брюнеткою
Зинка могла бы стать,
не ветреною кокеткою-
В объятьях твоих пылать!
А Зинкины все приятности
Тебя покорили давно-
Такие судьбы превратности,
такое в жизни кино.
Ласкаешь ты груди Зинкины,
ядреные- просто жуть!
За стенкой соседи Минкины
Не могут никак уснуть...
Чуть свет- бредешь ты тропинкою,
все пишешь Зинкин портрет....
Я тоже хочу быть Зинкою,
Но шансов для этого нет!
Туман за окошком стелется,
скоро наступит рассвет.
Корова опять ,блин, не телится.
Вся масть мне идет не в цвет!
       С улыбкой. Кира Крузис
 


Рецензии
Дорый вечер, Кирочка!

У нас коза блин должна.

А Зинка, Да ну её.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   03.02.2019 19:06     Заявить о нарушении
А в чем козы-то здесь вина?
Не поняла я ни хрена...
С улыбкой.

Кира Крузис   03.02.2019 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.