Вспоминая. В той жизне

А так, ну что? Луна, но что ещё если не ты,
Кружащаяся в вальсе в белом платье.
Ты никогда не сможешь позабыть меня
И бросить погибать, страдая в том ненастье

Что засосало так, что грязи не отмыть,
Которая покрыла тело толстым слоем
Но что мне делать, если через грязь душа кричит
И просит не топить, не мазать этим гноем!

А ты опять, привычно говоря,
Срываешь ширму за которой шум недели
Ну как мне можно позабыть тебя,
Да и себя в той жизне, в самом деле!

Где дома спит усталый чёрный кот
Которому бывает так не спится,
Что позабыть хозяина не смог
Поэтому кричит и спать боится!

А там за дверью в сонной тишине
Лежат гитар и скрипок силуэты с женским телом
Ну как мне их забыть, скажи ты мне?
Кто их за струны тронет между делом?

Покрытый пылью, чёрный, под столом
Стоит и дышит электричеством степенно
Он принимает мне посланья в ночь и днём,
Никто не отстучит сейчас на них ответ мгновенно!

Картавит громко, сквозь динамик буквой "Р"
Мой плэер за стеклом на книжной полке
Не зазвучит как прежде Гимн СССР
В ночной тиши соседям в "кривотолки"!

А за окном, как прежде красота!
Снег по колено - разве что вот лето
Как будто я и не уходил тогда
В ночной мороз Февральского пикета!


Jessup Pre Release Unit   06. 27. 2010. 05 AM


Рецензии