Письмо-прощание

Я не хочу дежурных фраз
И слов неискренних звучанья,
Когда костер любви погас,
То неизбежно расставанье,
И запоздалое признанье
Разрушит томное молчанье;
И нежных слов моих журчанье
Вас встретит в неурочный час.

Вы, прочитав мое письмо,
Пожмете лишь слегка плечами...
Вы взяли в плен своим умом,
Под-абажурными речами
И взглядом чудных жгучих глаз,
Что стрелы в сердце посылали
Июля душными ночами
Под полнолунный мятный джаз.

Увы, мой друг, но нежно-горький
Растаял пряной мяты вкус,
И я на летней ранней зорьке,
Оставив след легчайший, тонкий
Воспоминаний Вам вдогонку
Взамену поцелуям звонким,
Из Вашей жизни испарюсь.

И мягких рук моих прохладой
Вас не накроет никогда,
Другая будет Вам отрадой,
С другою будет всE – о, да!
Клянусь, чужого мне не надо.
Но в миг июльских звездопадов
Сверкну я с неба Вам плеядой -
Ведь я Богиня. Я мечта!


Рецензии
... Очень понравилось )

Никитина Надежда   03.05.2012 23:17     Заявить о нарушении
Мне и самой нравится. Спасибо большое, Надежда!

Марина Бэлл   03.05.2012 23:28   Заявить о нарушении
)))) Вам большое спасибо !!!

Никитина Надежда   03.05.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.