Бабушки и дедушки пишут стихи

Блуждаю по проза ру.
Увлекательнейшее занятие.
Читаю то, что по сердцу. 
Литература для детей . Стихи для детей.
Она – по сердцу.
Сколько всего написано !
Глаза разбегаются, рука устаёт мышку елозить.
 Читаю , читаю и начинаю  соображать, что есть в прочитанных стихотворных  текстах какая-то закономерность, которую не могу сразу сформулировать.
 Читаю дальше, начинаю вчитываться в сведения об авторах и до меня доходит ( как не вспомнить жирафа ), что тексты  чем-то похожи друг на друга.
Не важно, на какой я странице.
Читаю –то чаще всего стихи.
 Стихи для детей похожи друг на друга. 
Похожи, конечно, читаю –то по- русски, а какой же русский не пишет стихи. Надо долго искать, чтобы найти того, кто хотя бы раз не написал в рифму, а здесь стихов так много...
Да я и сама...
Чем похожи ?
Темами?
Да, темами похожи.
Ещё какой-то неуклюжестью – использованием взрослых слов,  даже шаблонов и канцеляризмов. Может быть, мне это кажется ? Сама же...
Часто тяжёлые какие-то  , читаешь и язык заплетается...Сама же...
Похожи тем, что многие из авторов -  бабушки и дедушки, объединённые взлётом чувств от такой роли.
Внуки и внучки – это же такой особый дар жизни, что хочется отдать, подарить им весь мир своего опыта, любви к жизни, всего себя.
Самый близкий путь от сердца до сердца – слово.
 Вот оно и рвётся ...
Как надо писать для детей, что надо писать ? Об этом столько написано и столько  сказано, что мне остаётся только смиренно склониться перед авторитетами.
Только знаю, чувствую , что есть разница в стихах, её можно описать через понятие  симулякра. Есть такое понятие в философии и психологии, Говорит оно о том, что форма может быть пустой, если сказать о слове, то слово может быть пустым...Очень не хочется, чтобы такими словами были наполнены тексты для детей, даже если этот текст будет читать только один ребёнок .

Это – моя детская фотография. В тот день я нарядилась как бабушка и пошла на улицу. Случайное фото, я с ним чуть – чуть поиграла в генераторе.


Рецензии
Галя-Галина, полновесное Вам спасибо! Я никогда не был столь популярен. Сегодня меня "прочитали" уже 90 человек. Вот что Вы наделали! (((---))).

Здравствуйте сегодня, завтра, долго!

Михаил Михайлович Рожин   13.11.2013 20:27     Заявить о нарушении
Вот и хорошо, что так случилось. Ваше дело- достойное, честное и не похвал и похваляшек заслуживает, а внимания и уважения. Будьте здоровы. С искренним уважением .

Галя -Галина   13.11.2013 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.