Петя фармацевт. 16

Женя Петухов, известный во дворе Фердыщенко, как фармацевт, был на вид 30-35 лет, высок, нескладен, худ, да ещё в очках, ну чистый "ботаник". Он закончил "Политех" и устроился работать в НИИ "СТАЛЬПРОМНЕБЗДиНАХ". Времечко выпало ему хреновое, прямо скажем, для работы по специальности - НИИ сначала не субсидировался, а потом и вообще, развалился. Всех сотрудников отправили в свободное плавание на неопределённое время, то есть нах..., а руководство реорганизовалось в ЗАО "СТАЛЬПРОМиНАХ" и стало сдавать пустующие площади института в аренду.
Маман у Петухова всю свою жизнь работала директором муниципальной аптеки и была женщиной решительной и властной, именно от таких бесследно сбегают мужья, выйдя выносить мусор или в булочную. Она собственным волевым решением пристроила Женьку к себе в аптеку, сначала грузчиком, а потом, учитывая его высшее образование и купленные им в переходе корочки фармацевтического училища, продавцом.
Женька поначалу стеснялся своей мало оплачиваемой и не престижной работы, но потом свыкся - работы по специальности всё равно не было, да и коллективчик ещё тот, в смысле - одни девчонки - весело. За глаза его почему то стали сразу звать по фамилии, но не Петухов, а ещё хуже - Петя. Потом так привыкли, что и в глаза стали называть Петечкой, Петенькой, Петушком, но так весело и по-доброму, что хочешь-не хочешь, а пришлось смириться. Женька, конечно, злился про себя, но виду не показывал - свои же девчонки и тут пришла Колобродька... Нет, она таскалась в социальную аптеку каждый день, даже по два-три раза и все её знали, как облупленную, но тут...
Как то пришла Колобродька чудесным летним утром, не предвещавшим ничего плохого для Женьки, в аптеку и ласково обратилась к нему - Петя, будьте добры...
Ну, Женька и не выдержал такого нахальства - ладно свои, а тут... и вежливо ответил - Слушаю Вас, уважаемая Колобродька!
- Почему Колобродька? - опешила Приходько.
-А почему Петя? - также вежливо осведомился Петухов.
- Так, Вас все так называют тут - продолжала ничего непонимающая женщина.
- Так и Вас все Колобродькой во дворе называют - не унимался Женька.
Короче, случился громкий, грязный скандал, с матом, с переходом на личности, который положил начало открытым военным действиям Колобродьки и жизнь Петухова, как работника аптеки, превратилась в ад. Когда вражина приходила, он уходил в подсобку и скрывался пока она не уйдёт, а тут...
Колобродька пришла, прям, своя-не своя какая то и постояв с полчаса, вежливо осведомилась, мол, работает ли глубокоуважаемый ею Евгений Петухов и нельзя ли его пригласить, по срочному делу. Женька ни в какую не хотел выходить и только замечание симпатичной ему Светочки, мол, мужик ты или где, заставило его покинуть своё глухое убежище.
Колобродька стояла с заискивающей, гаденькой улыбочкой и чуть ли хвостом не виляла...
- Женечка, Вы меня простите уж за прошлое, я к вам от Фердыщенки - залепетала она и улыбочка стала ещё гаже от подобострастия, и протянула записку. Ожидая от Колобродьки очередной сволочной выходки, Петухов молча прочитал печатные каракули Фердыщенко, заострив внимание на названии японской диеты и таблеток - "Ahulinam" и "Dristall-Burlex".
- Ну??? - еле сдерживаясь от хохота спросил он.
- Наш Фердыщенка помолодел на 25 лет благодаря этой диете и я так хочу - заискивающе продолжила Колобродько - Он сказал, что Вы, Петя... Ой, простите дуру старую, Женечка, конечно, Женечка... Можете достать эти таблетки и... Я заплачу, Вы не сомневайтесь! - и она с готовностью полезла в старый жёлтый ридикюль крокодиловой кожи. Петухов, как это не прискорбно прозвучит, давно уже не жил на одну зарплату, потому и задержался в этой аптеке так долго. Маман его была дама строгих советских устоев и не допускала левых товаров на прилавок, но с приходом на её место молодой и энергичной директорши, дела его финансовые, как не странно, резко пошли в гору. Да чего там, все аптеки приторговывают леваком и ничего, а уж в то время...
Петухов оценивающе глянул на объёмистый ридикюль Колобродьки, на её - это удивительно - добровольное желание расстаться со своими кровными, ибо, она ругалась со всеми из-за каждой копейки и хотел было мстительно отказать ей, но одумался и сказал - Подождите, пожалуйста! - и пошёл звонить Фердыщенко.
Петя и геройский пенсионер долго ржали каждый в свою трубку, наконец, Женечка вопросил - Чего делать то?
- Да, сдери с неё денег и всыпь чо-нить, пургену, к примеру! - опять заржал поддатый Фердыщенко - Если обсмеять её прилюдно боишься!
- Нее, деньги она из под земли стребует взад и ещё опозорит, а вот пургену... - давясь от смеха ответствовал фармацевт - Попробую!
Вдоволь насмеявшись, Женечка важно вышел к Колобродьке и объявил ей, что прямые поставки таблеток, интересующих даму, действительно существуют, но, как она понимает - это строго конфиденциальная информация и ни-ни!!! Никому!!!
- Понимаю! - шёпотом ответила Колобродька и глупо, по-заговорщицки, подмигнула.
- Придёте завтра утром за 15 минут до открытия! - подмигнул в ответ Женька и не прощаясь ушёл.
Колобродька пришла за полчаса и так же, как бы виляя хвостом, заискивающе улыбалась. Петухов деловито всучил ей чистенькую пластмассовую баночку без какой либо этикетки. На пурген он, надо заметить, не поскупился.
- Это на один курс! - сказал Петя - Стоит 2 тысячи, но денег с Вас я пока не возьму. А вдруг у вас противопоказания?
Вернёте после - я вам доверяю. И самое главное - НИ-КО-МУ!!!
Колобродька тут же перекрестилась - Вот те крест, родимый!!! - и пулей вылетела из аптеки, видимо, сообразив, что Петухов может и передумать насчёт денег.

Продолжение следует.


Рецензии
Вот "чует моё сердце", - они ещё дождутся...
"На хвост насыплют перцу!" - коварные добьются:)))

Елена Большакова 2   23.04.2011 23:51     Заявить о нарушении
Дождутся те, дождутся эти,
(Я олигархов, "ЕР" отметил,)
Дождутся фсе, поверь, на свете! )))

Сергей Ёжа Ёжинский   24.04.2011 13:34   Заявить о нарушении