Мужская и женская дружба

На женских форумах, сайтах, блогах очень любят обсуждать тему дружбы между мужчиной и женщиной. Естественно, сразу находятся те, кто утверждает, что она есть, и те, кто их в этом разубеждает.

Некоторые девушки пишут, что сами гораздо лучше находят общий язык с мужчинами, а с женщинами общаться куда как сложнее. Они заявляют, что со многими бывшими остались в дружеских отношениях, так что межполовая дружба по их мнению - это нормально явление.

Другие же утверждают, что мужчина не может быть другом. Он просто бывший или будущий любовник.

Лично мне эти разговоры вообще малопонятны. Что именно считать дружбой? Где грань между дружбой и флиртом? Зачем вообще пытаться подогнать отношения под гребенку дружбы/любви? Есть рядом с тобой человек, у вас есть общие интересы, вам хорошо вместе. Зачем определять, кто именно вы по отношению друг к другу? Ну флиртуете вы, ну переспите. Что, от этого человек перестал быть другом? В пору бурной молодости я с подругой флиртовать могла, но не забивала себе голову вопросами о том, какие у нас отношения. Или у женщин только на мужчин срабатывает в голове радар поиска подходящего определения отношений?

Другой вопрос в том, могут ли мужчина и женщина общаться, не имея при этом секса. Вот, это уже ближе к теме. Мне кажется, что все рассуждения о дружбе именно этот вопрос подразумевают. Просто надо же как-то объяснить мужу, что это просто друг. Да, я считаю, что отношения могут быть без секса вполне. Без физического. А что уж у вас там в фантазиях, это ваше личное дело)))


Рецензии
Я раньше твердо предполагал, что дружба между мужчиной и женщиной, это большее извращение, чем любовь между мужчиной и мужчиной.Но теперь. когда мне перевалило за 60. я в дружбу верю. Теперь меня согласие женщины (на любовь0 пугает больше, чем отказ.

Николай Адамов   04.04.2011 14:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Грация Весенняя   04.04.2011 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.