Как у Высоцкого

Мне  50 сейчас, а что я сделал?
Не буду сравнивать себя с Христом - он так мне мил!
Как праведник погиб он слишком рано,
А я и в 50 так много натворил!

Задумался о точной о статистике
Которая считает всё подряд
Считают веники, автобусы, окурки,
Вот только стулья всё не могут подсчитать!

Мне посекрету (только мне) - "Век воли".....
Один алкаш открыл статистики секрет
Что средний возраст мужика в России
Простите за кошмар, но 50 плюс 8 лет!

Тобишь осталось мне совсем так мало
Делов на свете этом потворить
Так посоветуйте - же как "добить" остаток?
Заделаться "Святым" или по "фене" говорить!

Обидно то , что внуки недалече.
И дедушкой тогда, как говориться мне ведь слыть
И хочется достойно и прилично,
Хоть как - нибудь, но им примером быть!

Всю жизнь свою я в крайности играю,
Балланс не знаю, прыгаю как конь
И всякой дрянью тело отравляю
Про душу не скажу - там свой огонь!

03.18.10. BCDC


Рецензии