Лирические отступления о жизни, о вере, o себе

Из книги "Моя Зона"

В какой-то момент я почуствовал, что мне хорошо. Да, хорошо, здесь в этой маленькой, тесной и не такой комфортабельной камере. Есть такое слово - уютный, простой, немудрёный, без выкрутасов, но действительно уютный, может быть подсознательно что-то напоминающий, может из детства. Порой ты даже не знаешь, что, но сознание вырывает из прошлого какие-то куски и клеит из них свою картину, в результате чего вы начинаете ощущать Дежа Вю. Будто вы уже были здесь, с этим связаны какие-то хорошие воспоминания - в данном случае, но могут быть и плохие. Тогда нынешняя картинка сильно изменяется и приобретает отрицательный эмоциональный оттенок. Я заметил, что когда утром просыпаешься, потягиваешься в постели и по доброму улыбаешься: "Здраствуй утро, здраствуй новый день! Жизнь прекрасна"- То гарантированно , что не будет никаких головных болей, и день будет действительно прекрасный, и принесёт много радости и хорошего настроения. Плюс, если при этом ты нормально относишься к себе, к своему телу и к тому, что там, внутри у него, тебе будет воздано и за это. Жизнь прекрасна - даже здесь, в маленькой келье тюремной камеры. Надо только научиться искренне радоваться жизни - той , какая она есть, и не искать в ней изяны. Тогда вы увидете, она засияет! Я не обманываю. Даже дерьмовый кофе, сегодня утром показался мне очень вкусным.
Учитесь радоваться маленьким радостям, Учитесь! Из них состоит наша Жизнь! Люби своих близких. Люби на расстоянии, как будто ты с ними сейчас. Я здесь, в камере, в начале восьмого утра, протягиваю свои руки и обнимаю свою Танечку. Обмимаю, и чуствую запах её волос и тела. Она улубается мне в ответ. Не может быть, чтоб она не чуствовала что-то в этот момент - вот посмотрим! Но обязательно всё, что я только - что сказал, надо делать по доброму, искренне. Вы ведь не в церкве, где твои знакомые считают - сколько свечей ты поставил и сколько положил на тарелку пожертвований, сколько раз стукнулся лбом об пол при поклонах. Чуствуете разницу? В этом и кроется весь успех. Только так, а иначе не стоит и пробовать.
Один раз ученик спросил своего Учителя - Гуру: Должен ли он принимать витамины с пищей. И получил утвердительный ответ. Поразмыслив, ученик опять спросил Учителя: "Но ведь Вы же никогда не принимаете витамины? Почему же я должен?"
Учитель улыбнулся и сказал: "Но ты ведь в них веришь, почему-же ты не должен их принимать?"
Другой ученик - серьёзный адепт школы каратэ, придерживающийся всех необходимых ограничений, один раз увидел своего Сенсея в ресторане "Макдональдс" в кругу друзей. Он позволял себе тогда есть вещи, на взгляд ученика, совершенно не подобающие его статусу и образу жизни. Когда позже он спросил его об этом, Учитель ответил: "Насколько то, что ты ешь, полезно или вредно, зависит не от самого продукта, а от твоего отношения к нему. Идеально сбаллансированная диета для одного может быть вредной для другого. Твоё состояние, и то,что ты счтаешь подходит к нему - важные критерии твоей диеты.
В этом и заключается понятие Веры, как таковой, о которой я говорил прежде. Здесь, в тюрьме, в стеснённых обстоятельствах, когда ты получаешь из еды и удобств - минимальное, научись видеть в этом вполне достаточное для тебя, и ты увидешь, что тесная камера станет просторней, а кофе, действительно станет вкуснее. Не верите? Я на себе проверял.
Вообще Вера - великая вещь. Я читал материалы одного иследования, которые меня потрясли. Всё, что я сейчас скажу - не выдумка, а факт, подтверждённый статистикой этих исследований. Так вот, оказывается, если Очень хотеть, то можно достигнуть выполнения почти любых ваших желаний. Не буду вдаваться в механизм, есть специальная методика ежедневных упражнений, которые так или иначе приводят к положительному результату. Есть только одно важное ограничение: Надо Очень хотеть и действительно Верить.. Надо быть очень осторожным, что б ваши желания не сбылись в ущерб самому себе или кому-то другому.
Например, кто - то пожелал пятьсот тысяч долларов, и да, получил... в виде страховки на потерянную руку или ногу!
Поэтому я действую другим путём, и полностью доверяюсь Моему Ангелу - Хранителю и считаю, что Он, (а может быть и Она) сами знают, что для меня лучше.
Кстати, когда я мысленно обнимал жену, улыбаясь при этом, то совершенно забыл о маленьком окошке на двери, через которое время от времени дежурный офицер проверяет в камере заключенных. И завидя меня в 4 утра, сидящим на койке с закрытыми глазами, обычно встревоженно спрашивает: "Ты ОК?" Так вот сейчас она (офицер) со своего рабочего поста, видя, как я с улыбкой протягиваю руки к своей жене, тоже улыбается. Значит, не всё это зря! Значит всё-таки что-то работает!  Вот так.


Рецензии