C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты подарил

«- Ты Господь Бог?
- Нет, конечно.
- Так откуда ты знаешь, что выйдет, а что не выйдет?»


Ты подарил мне любовь и лишил всего.
И пускай у меня не осталось ничего, кроме прекрасного  чувства, этот пустой звон души я назову взаимозаменяемым.

Ты подарил мне любовь и превратился в чужого мужчину.
Ты скажешь – реализм.
Я скажу – трусость.
Что она сделала с тобой?

Ты подарил мне любовь и побоялся заглянуть в мои глаза.
А ведь пока мы не говорили о большем.

Ты подарил мне любовь и вырвал мое сердце. Наши сердца.
Так лучше?

Ты подарил мне любовь.
Ты все сделал правильно.
И делаешь.
Только  не понимаешь сам, что ты наделал.

Ты подарил мне любовь и ждешь моего ответа.
А каким он может быть?
Ты не думал?
Ответь за меня своим сердцем.
Оно способно дышать, как прежде?


Ты подарил мне любовь, и восторг променял на страхи.
Мифические, живущие в твоей голове.
Но ты не подумал, что решил за меня.
А я привыкла тебе верить. Еще тогда, когда впервые протянула руку.

Ты подарил мне любовь и сделал сильной. Гораздо сильнее тебя.
Ведь я не сомневаюсь.

Ты подарил мне любовь.
Которая сейчас звенит напряжением тока. Она не сдастся, она шибанет любого, кто к ней прикоснется.

Ты подарил мне себя и захотел забрать. Попросил одуматься.
Поздно.
Так, как было уже никогда не будет. Ведь я узнала лучшего из мужчин.
Что мне теперь делать?

«И только многочисленные мерцающие звёзды весело подмигивали ему, как бы приглашая к диалогу.
- А почему ты узурпировал себе право решать самолично то, что касается вас двоих? –  как всегда спросил он сам себя. – Ты подумал о ней? Ты подумал, как могут её больно ударить твои слова, а то, может, и убить?
- Я хотел как лучше…
- Лучше для кого?»


Рецензии