Я ВИЖУ СОН...

Я вижу сон, внем моя смерть
И как всегда все, один финал
Не понимаю ничего, теряя нить
Я задаюсь вопросом, как мне быть
Ответа нет конечно понимаю
Но я устал от суеты,и просто жить хочу
И как всегда все, один финал
Я порчу сам все, уж я таков
Придумав сам себя таким, Я обвиняю
В том Богов, Что со мною сотворили
И пролетели уже годы, ничего не изменить
Я все так же в прошлом пытаюсь затеряться
Но для чего я вечно задаюсь вопросом
Боюсь что сам, Я никогда об этом не узнаю
И в этом лишь моя вина, согласен
Я создал сам себя, и с этим я уже смерился
Но вот вопрос в чем, для чего оглядываюсь постоянно
Что было то прошло, и зачастую не вернуть
Всего того, чего хотел бы так увидеть
И вот проснувшись ото сна, я понимаю
Что все прошло давно, осталось за спиной
И все что некогда случалось, теперь мертво
Смириться с этим мне давно уже пора
Ведь жизнь моя пока еще течет
И плыть вперед мне нужно, неоглядываясь назад
Иначе просто утону, спасти не смогут
Ведь я один,этого я сам так захотел
Держись, борись, плыви вперед.
Ведь ты Враад. Ты Ангел Ночи.

14/08/2010 года.
Время 14:30 дня.


Рецензии