О, как же я люблю Вас, небесное созданье. Романс

Плейкаст и Видео



О, как же я люблю Вас, небесное созданье,
старинного романса слова вновь повторю,
они звучат в душе моей, как вечности преданье,
о том, как я люблю Вас, сто раз Вам пропою.

О, как же я люблю Вас, прекрасное созданье,
я в грёзах только с Вами летаю как в раю,
прикосновенья нежные, и страстные лобзанья,
о, как же Вас за это я всё благодарю.

О, как же я люблю Вас, моё очарованье,
как пламя на устах горит Ваш страстный поцелуй,
в душе моей звучат слова любовного признанья,
и слышу голос внутренний, целуй его (её), целуй.

О, как же я люблю Вас, небесное созданье,
об этом чувстве страстном сто раз я Вам спою,
и буду жить я новым как прежде ожиданьем,
я Вас, поверьте, друг мой, вовек не разлюблю.


    28.03.2011.г.

Романс можно петь как от женского, так от мужского лица.
Любви всем неземной, от всей души.




               
               


© Copyright: Татьяна Линдвест, 2011
Свидетельство о публикации №11103288418


Рецензии