Мама была красивой...

Светлой памяти родителей
Отец умер в 38 лет, оставив сиротами 5детей.
Он очень любил мать и всех нас.


Мама была красивой,
Мама была спокойной,
Горе  в себе  носила
Молча, без слез, достойно.

Волю слезам давала
Только  глухими ночами.
Тихо в подушку рыдала,
Папу звала отчаянно.

- Сенечка, что ты наделал,
Зачем оставил одну?
Что мне с «пятеркой» делать,
Разве ж я их подниму?

Вот   полвека минуло,
Мы уж   седые теперь.
Мама тихо уснула,
Закрыла земную дверь.

Я представляю  встречу,
Насколько  хватает сил:
Он руки кладет ей на  плечи,
Как прежде всегда  любил.

Мама  к отцу прильнула,
Гладит и гладит рукой.
Еле слышно  шепнула:
- Сеня, я  снова с тобой.
 
Мамин рассказ был кратким,
Но сколько же в нем тепла:
-  С  детками все в  порядке,
Я справилась, я смогла.

Фото автора


Рецензии
Все мамы - красивы, а потом эту свою красоту дарят нам...

Соломон Ягодкин   10.04.2011 01:05     Заявить о нарушении