А годы летят...

         « Как грустно стало жить на свете!
Еще совсем недавно я была весёлой и беззаботной, но годы берут своё и на смену беспечности пришла пора осмысления жизни и решения главного вопроса – как жить дальше...
          Смотрю на себя в зеркало и вижу, как разительно я изменилась. Что-то надо делать с прической, с ногтями… Я перестала улыбаться, потому что во рту просто форменное безобразие – зубы падают один за другим и этот процесс уже не остановить. Иной раз хочется любимого шашлычка, но вместо него приходится есть так опостылевшие уже каши и протертые овощи и фрукты. Гардероб тоже нужно немедленно поменять – совсем ничего не подходит по размеру и вышло из моды. Сижу вот все время расстроенная, а тут ещё и с родственниками как-то усложнились отношения – с каждым годом мы все больше перестаем понимать друг друга.
            Мой очередной день рождения прошел, как и во все прошедшие годы, - без особых сюрпризов. Говорили много красивых слов, но они казались мне  какими-то дежурными и неискренними. Много шутили, пытаясь меня развеселить, но я думала  в тот день только о своих проблемах.
             Когда гости разошлись, я посидела немножко у компьютера – в последнее время это стало моим любимым занятием. Монитор был для меня окном в совершенно другой  мир, в котором постоянно бурлила жизнь. Какой – то двадцатилетний молодой человек предложил мне сходить в кино, но что меня может связывать с ним – у него на уме только одно, а я не могу разделить его взглядов на жизнь.
              Потом я всю ночь проплакала – так мне себя было жалко!  Годы уходят, а так ещё много в жизни нужно сделать…»
              Она поставила кавычки и захлопнула свой дневник.
             Сегодня хорошей, милой девочке Насте исполнилось целых шесть лет.
            
             


Рецензии
С самого начала чувствовала подвох)))) Приве-е-ет!

Елена Труфанова   08.05.2011 16:10     Заявить о нарушении