От Правды, спрятаны ключи

Качает вновь – Зима права.
Снег. Завирюхи то и дело
Мне трудно подобрать слова…
Эй! Небеса… ОСТОЧЕРТЕЛО!

 Вот, вот апрель, и плюс метели.
У нас бардак… На Небесах!?
Весна  - Лентяйка! Иль бездельник!?
И вся планета, как на весах.
«Страстным»! Бывает понедельник???
………………………
Всё знаю сам – АКБАР Аллах.
Сюжет из Библии, не новый
Природу – Судим, по «делах»
Природа. Зевс…  Не Казанова
Все мы – «Безгрешны»! Всё же страх…
…………………………….
С апрелем ясно, как же… Май!?
Что скажет – Лао дзы, иль Будда
Прогноз любой… Науки край…
Смешны то как. Ничтожны люди.

Научный Чум – Шаман и бубен
Умны не мы! Умны… Верблюды.
Им ни к чему-то – Гонор. Спесь.
В «Пустыне буря», плюс барханы…
У них в горбах – «Ум. Совесть. Честь»!

Сильней ведь танков! Гудериана.
Их, караван как…   МЧС!!!
Так сколько НАДО караванов:
- Вопросом, нагрузил Иванов!?
…………………………………..
Услышать бы, Шойгу ответ.
Как порох вспыхнет Хакамада!
Мороз. В берлоге спит МЭДВЭДЪ.
РОССИИ
     СКОЛЬКО!!!  ВЕРБЛЮДОВ НАДО
………………………………………
Ведь убывает… Верблюжье Стадо:
- Жир нагулял, и был таков…
ЕдиноРос, иль…  хер Лужков:
- «Мочить в сортире», аль «метелить»!?
............
Ох, задолбали. Надоели.
Прогноз какой, хоть на Неделю!!!     *1.
………………………………………….
О! Заратустра. ДАО. Будда.
От Правды, спрятаны ключи.
Блуждаем мы, в «потёмках буден»!?
Коль знаешь… В тряпочку молчи.

«СобЧачье» сердце. «Мега»! Верблюды:
- Тропою тайной, идут в Ночи!
«Олимп» - Всесилен, ничтожны люди:
- «Даждь хлеб насущный».
                «Даждь»… Харчи!?
..............
Всё – «Ведая»!!! Творят Иуды.
Их, «мантии» - Да, из парчи!
……………………………
Природа Им! Не нам паскудит.
Не снег… А с Неба кирпичи.
………………………..
«И дольше века, длится день»
Чингиз Айтматов.
Наводят тень всё, на плетень…
Пора б мне… Матом!!!
…………………………..
Даю ссылку, на только что опубликованую вещь
«Всё своё, ношу с собой»! - фельетоны, 29.03.2011 13:08
proza.ru/2011/03/29/776

Примечание.
*1.
«Прогноз какой, хоть на Неделю»!   
Погоду политическую, верстают в Кремле.
..............
За прошлую Неделю, полетели головы или погоны
Не одного десятка – Генералов. А на этой неделе:
– Шторм, или Девятый Вал… Усилится. Утихнет!?   «Однако»…


Рецензии
Коль есть на свете бог, куда ж он, сука, смотрит?!
Мы для него, наверное, микробы!
Так дайте, что ли, Богу микроскоп!

Николай Чечёткин   29.03.2011 18:45     Заявить о нарушении
куда ж он, «сука», смотрит?
……………………………………..
Чего, чего… А богохульства, от Вас…
Я не ожидал. Себе я ТАКОЕ не прощаю!!!
……………………….
Николай! Но тему микробов, могу продолжить,
Или обыграть. При этом с превеликим удовольствием:
Ну, кто сказал… Всевышний остолоп!?
А может Отче наш, всё время занят!
А может нужен - Богу микроскоп!
В упор не видит, ни людей, ни зданий.
По сути мир, не так уж братцы плох.
В итоге: сами же блюем, паскудим.
А заявлять, что Сам Творец… Есть лох!!!
Страшней наверно – Каина… Иуды.
……………………..
Николай! Христа ради, черкните в ответ
ЕЩЁ пару предложений, или претензий к Небесам...
Быть добру! Улыбнулись молча Друг Другу.

Павел Яковлевич Клочков   29.03.2011 23:45   Заявить о нарушении
Мой Бог – то вера, что людей, когда-нибудь слова совсем покинут: “Тут – всё моё! Я – всех сильней!”

Безбожник я? Скажу вам - НЕТ! Вот мой (с Газмановым) ответ: “И Бог, который висит на стене, Всё спорит с Богом, который во мне…”
NikolajChech Николай
Религий главных карнавал, – Масштабней мир едва ли знал! За всей громадой маски каждой, Стоит обман “духовной жаждой”….

Николай Чечёткин   29.03.2011 23:55   Заявить о нарушении
NikolajChech Николай
……………………….
Кто я – Безбожник!?
…………………Отвечу, нет!
Есть бог:
- Висит что… На стене.
Есть «нечто»…
………ГЛУБОКО во мне!
Пиар! Религий карнавал.
А кто из Вас – «Себя ПОЗНАЛ»???
Я суть то, «Вижу»…
………..Хоть в гриме, в маске:
- Скафандр… Епископа!
………………….. Как в сказке.
Томим как Он, духовной «жаждой»!!!
На «мэрсе», разъезжает каждый.
Всё «святят» бонзам, Их дворцы:
- «Святейшества», ну да «Отцы»!!!
Есть «зелень» тонна, есть АЛЛИЛУЙЯ.
Иуда предал – Поцелуем!!!
Продешевил то – Идиот.
Ох, как же туп – Искариот.
В цене то, «бизнес на крови».
Хоть как его… Не обзови!
Целуем ручку, лобзаем Крест.
«Переобуем» - Мерседес.
Воскрес! ВОИСТИНУ Воскрес.
Да, не Христос…
Лукавый бес!!!
…………………………………………..
Николай! Открытым текстом:
- Я знаю и ЧЁТКО, что работал на…
Вашей Энергетике. До этого, мне было
Знакомо энергия – «шерше ля фам»…
То бишь, любовная лирика, и «ЕЁ» посыл.
Который я усилив, Ей же возвращал!
……………………………
Здесь же «нечто» иное, всё равно «чистое»
Мне ей богу, приятно работать. Быть добру!
С уважением Павел. Есть «контакт»! «От винта»…

Павел Яковлевич Клочков   30.03.2011 01:42   Заявить о нарушении