Героиновая Вечность. Глава 8. Прошлое

На пороге стоял ОН. Да, да. Джаред собственной персоной.
Он оглядывался по сторонам в поисках свободного столика, не замечая меня. Но вдруг он развернулся и его и без того огромные голубые глаза начали расширяться еще больше. Он улыбнулся своей изумительной улыбкой, и мои колени задрожали, а сердце начало заглушать все вокруг своим стуком. Только сейчас я поняла, что все еще люблю его. 
Он подошел ко мне, обнял крепко и поцеловал в щеку. Я сидела и не могла вымолвить не слова. Только слезы текли у меня по щекам. 

- Привет. Я не ожидал тебя здесь увидеть. Но я так рад нашей встречи. Мы так давно не виделись, после того ужасного разрыва я и не надеялся.…Почему ты плачешь? 

Он прикоснулся рукой к моей щеке и нежно вытер слезу. Мне вспомнились дни, когда он вот так меня успокаивал после ссор с мамой. 

- Извини, я просто… Я просто с другом поругалась, вот так …- я соврала, но правда отчасти. Не хотелось , чтобы он знал что у меня на душе.
-Ну, так как ты тут оказалась? Рассказывай, давай, я хочу все знать . 
-Тебе покажется странным, но я путешествую автостопом.   
- С другом?
- Да. А что? Тебя это не должно заботить.
Я бесчувственная скотина. Он обо мне заботиться , а я опять все порчу. -Извини , нервы не к черту.   
-Ты много извиняешься, раньше я такого не замечал.
Конечно. Раньше я наверно таких слов не знала. 
- Ммм… Я переосмыслила многое после… -тут я не сдержалась и глубоко вздохнула. 
Джей поджал губы, отвернулся от меня и долго вглядывался в окно . Я в это время усердно изучала остатки моего завтрака, которые теперь не под каким предлогом не смогу в себя засунуть . Он посмотрел на стол , взял мои руки и заглянул в душу . Не в глаза , а прямо в душу. 

- Теперь я должен извиниться . Просто за то , что не сделал этого раньше и за то , что я сказал все это по телефону. Я не могу врать тебе в глаза . Да, мне пришлось тогда так сказать. Мне пришлось сказать , что я тебя не люблю. Потому что я так больше не мог.   

Он говорил , говорил, но многое я не запомнила. Я только смотрела в его глаза ,которые наполнились слезами и он уже не мог их сдерживать. 

«Потому что я так больше не мог.»… Эти слова звучали в моей голове снова и снова. 

Почему не мог ? Я ведь не все о себе рассказывала.

Ведь это я испортила наши отношения, не он.
Ведь это я , когда он только начинал за мной приударивать ,отталкивала его всеми силами, говорила ужасные вещи.
Это я , напиваясь каждые выходные в клубе , вела себя как последняя тварь. Конечно, это было из-за родителей, он это понимал и терпел.Каждую пятницу он просил меня остаться дома , но глупая «взрослая» девочка хлопала дверью , стуча каблуками. 
Он терпел , когда я приставала и целовалась с другими ,тащил меня домой . А утром на руках носил в ванну и держал волосы над унитазом.
Я этого не ценила , считала себя самым несчастным человеком,только потому что мои родители никогда не хотели меня. А его я считала своим,считала, что он никуда не денется. И будет держать мне волосы, сколько я захочу. Но я ошибалась. 

После очередной пьянки я залезла на барную стойку и начала раздеваться . Куча пьяных мужиков пытались схватить меня со всех сторон, мне это доставляло удовольствие. Только когда я осталась в одних шортах, я увидела его среди толпы и поняла , что это конец .Он стоял напротив , в его глазах были слезы и боль . Столько боли я еще ни разу не видела в своей жизни и вряд ли увижу. Он развернулся и ушел. Тогда он пошел к Мэри, и я прекрасно понимала ,что ему нужно было с кем-нибудь поговорить , иначе он наделал бы глупостей. Только вот Мэри воспользовалась этим. 
Тогда утром , при ее рассказе у меня заиграла гордость , но я была не права. 
А после он позвонил мне и сказал , что «больше так не может»и что не любит меня. Все стало на свои места , а потом мир рухнул . Я поняла,что не могу и не смогу без него. И сейчас , вспоминая , я оправдываю все его действия и ужасно , просто ужасно ,ненавижу себя. 

Мне стало стыдно ,я вырвала свои руки из его и выбежала на стоянку. Убегать от прошлого ,от проблем-это стало моей привычкой.


Рецензии