Остаться в небе

Всё реже снится мне давно знакомый сон о том, как я летаю. И несказанно удивляюсь тому, что умею летать - парить, как птица в небе. Раньше, в молодости, у меня часто бывали сны, в которых я летал, и всякий раз, восторгаясь своим полётом, думал: "Всё-таки может человек летать, только надо знать, как оттолкнуться от земли, как двигать руками, а затем - как парить на высоте".

Но очень скоро вкрадывались сомнения, мысль о том, что, наверное, это опять лишь сон. Естественно, при этой догадке я тут же просыпался, и разочарованию моему не было предела. А теперь, когда жизнь моя скоротечно клонится к закату, я мечтаю полетать хотя бы во сне. Улететь в серебристое небо и там остаться.


Рецензии
Есть книжка: "Повесть о господине Зоммере".Там мальчик тоже мечтает полетать: да он уверен,что он уже летал,ну почти летал.

Александр Пчельников 2   25.09.2015 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за визит и добрые слова.

Карл Шифнер 3   25.09.2015 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.