За неправдами

       женский плач, навеяно очень большим количеством стихов о
       безответной и обманутой любви



       За неправдами сердце бедное
       Долго пряталось от известия,
       А по правде, честное, ведало:
       Не откликнется счастье вместе нам.

       Ты утешь меня, ветерок степной,
       Пожалей повинную голову:
       Не была вовек я ему женой,
       Только в страсти плавилась оловом.

       Приголубь меня, Ночь-красавица -
       Я тебе доверилась полностью:
       Никого мой грех не касается,
       Лишь моей забывчивой гордости.

       Отвори мне свет, солнце ясное,
       Не бросай меня за дурманами.
       Все неправды были напрасными,
       Все надежды были обманными.

       Окольцована горе-силою,
       Да жестокой болью отмечена,
       Я не стала милой для милого,
       Стала просто забытой женщиной.


Рецензии
Да, Оля, и таких на двух сайтах,
великое множество - о чём говорит
чуть не каждое второе произведение...

Анатолий Бешенцев   29.03.2011 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий...
к сожалению и в жизни этаких историй много)
Прошу не обижатья на длительную задержку ответа)
Буду исправляться...пока есть выходные)
Буду в гости)
С уважением...
И я рада встрече)
Ольга

Ольга Василенко   30.04.2011 20:06   Заявить о нарушении