Когда то...

Когда то я решал чужие судьбы,
Кому любить, кому погибнуть сужденно
Я беззаботно разрушал миры
Что каждый строил для себя
Но вот и в мой ворвались мир
И на корню его хотят разрушить
Была ведь девушка что так прекрасно знала
Кто я есть и что за этим будет
Все цело полюбить смогла Вампира
И не просила его смерти никогда
Но я, насытевшийся её плотью
Оставил в стороне безжизненное тело
Сейчас же осознал, на сколько глуп я был
Теперь и я люблю, все как она
Люблю я ту, что смерти для Вампира просит
И каждый раз ее я вспоминаю,
Когда любимая, меня готовит к смерти
Возможно,там Мы обретем покой
Но ведь погибнуть я, смогу еще не вскоре
Сначала должен наказать любовь
Что так желала моей смерти
Я покажу ей для начала, на сколько жалкая она
Потом я с нею как со всеми
Насытевшись, отброшу прочь...
Никто и не когда! Ты слышишь никогда!
Пленить или убить, меня не сможет!!!

21/07/2010 года.
Время 19:00 вечера.
Посвящен как прощение
 Кадыровой Альбине Ренатовне
Я сожелею что потерял тебя и решил что с другой будет все иначе.


Рецензии