Что на уме...

 
 
 
 На часах было 4-30 утра, когда входная дверь хлопнула. Руки Артура вцепились в подлокотники кресла. Он весь напрягся и стал ждать, исподлобья глядя на проход в коридоре. Света, его жена, нисколько не таясь, чем-то гремела в прихожей, да ещё и напевала какую-то мелодию. Не в силах больше сдерживать себя, он вышел ей на встречу. Супруга стояла на одной ноге силясь стряхнуть с другой не слезающий  сапог.   
 - Вот прицепился,- бормотала она. Увидев Артура, выпрямилась, слегка приподнимая ногу с висящим сапогом, - о, муженёк! Что, не спится? Помоги-ка мне избавиться от этой прилипалы.
 - Ты где была?- не сказал, а скорей прошипел Артур.
 Света махнув на него рукой, продолжила борьбу с сапогом.
 - Вот так всегда, надейся на вас мужиков. Вечно всё самой приходится делать.
 - Я спрашиваю, ты где была? – уже громче, с нескрываемой угрозой в голосе проговорил Артур
 В это время сапог слетел с ноги, и,  описав высокую дугу, грохнулся в метре от него.
 - Ага, - обрадовалась Светлана, не обращая внимания на  вопрос мужа. Посмотрев на второй сапог, она с сомнением покачала головой, и, всё еще разговаривая сама с собой, глубокомысленно изрекла,- не дотерпеть. Мужчина, пропустите даму вперёд.  Во избежание конфуза, я вынуждена вас покинуть, - она отодвинула обомлевшего Артура в сторону,  и как была в одном сапоге, прошла в туалет.
  Артур стоял посреди прихожей в полной прострации.  Его жена всегда была эталоном сдержанности и воспитанности. За 2 года совместной жизни такое было впервые.   И заготовленная гневная отповедь, так и осталась не высказанной.
 Дверь туалета раскрылась, с размаху ударив о стену. – Как мало человеку надо для счастья, - проговорила Света держа, в руке второй сапог, - Но, за всё в этой жизни приходится платить, - поглядев на стрелку на колготках закончила она.
  -Да ты же пьяна! – понял Артур
 - Неа, не угадал. Пьяна я была пару часов назад. А сейчас уже в моей крови, крови нет. Только чистейшее Мартини с водкой. Поэтому меня можно взболтать, но не смешивать, - при этих словах она закрыла глаза, закинула голову назад и раскинула руки, попутно треснув сапогом  по выключателю, - пей же мою кровушку, пей. Не дождавшись ответной реакции от изумлённого супруга, она пустила руки, - не хочешь, как хочешь. Другим больше достанется, - и прошла на кухню, по дороге сунув сапог мужу.
 Артур прошёл за ней, встал в дверях, всё ещё держа сапог в руке. Света в это время, уже что-то опрокинув внутри холодильника, пыталась достать кастрюлю.
  -  А что у нас на ужин? Я тебе так скажу, японскую кухню – японцам! Сегодня съела столько замороженной дохлой рыбы с переваренным рисом, что без солёного огурца сейчас никак. Чего стоишь в дверях, как не родной? Проходи, ложись..
  С этими словами она выудила из холодильника полбутылки красного вина, оставшегося ещё от последнего прихода гостей, и литровую банку маринованных огурцов.
 - Ты почему телефон не брала?!
 - Чего ты там обычно говоришь в таких случаях? Не слышала, разрядилась батарея, забыла в машине…
 - Я же волновался. Тяжело было раз ответить?
 - Ты когда-нибудь пробовал в ночном клубе достать из дамской сумочки телефон? У трезвой не с первого раза получается, а после двух бокалов шампанского можно уже и не пытаться.
 - Значит так! Сейчас с тобой всё равно бесполезно разговаривать. Иди спать, утром будем разбираться.
 - Не в твоих интересах, милый, - с этими словами Светлана вцепилась зубами в торчащую из бутылки пробку. Выдернув её с соответствующим звуком и держа пробку в зубах, она обвела кухню затуманенным взглядом. Посмотрела на занятые банкой и бутылкой руки, затем выплюнув пробку на пол повторила, - не в твоих. Завтра утром я снова стану тихой, молчаливой женой,  страдающей от комплексов и похмелья. Ты станешь учить меня жизни, я буду молча, опустив голову, делать виноватый вид. Это мы ещё успеем. А сейчас лучше скажи, ты зачем переспал с моей подругой?!
  Артур выронил сапог, открыл было рот и снова закрыл. Светлана в это время поставив банку на стол налила себе вина в чайную чашку. – Ну, как говорится, пусть плачут те, кому мы не достались! И сдохнут те, кто нас не захотел! – с этими словами она залпом выпила вино. Поморщившись, поставила чашку и начала вертеть в руках банку, -  не в курсе, как эта штука открывается?
 -Какую подругу? Ты чего несёшь?
 - Даже не знаешь про которую из подруг я говорю? Значит, их было несколько. Слушай, так огурчика хочется, сил нет.
 - Не мели ерунды. Кто там тебе чего наплёл, я не знаю, и оправдываться не собираюсь! – уже уверенным голосом ответил Артур.
 - Ух! Мужик сказал – мужик отрезал. Удобно. А мне вот завтра чего-то придумывать тебе придётся, оправдываться… Катька сказала…, - Света пристально посмотрев на мужа, продолжила, - про Ленку…,  что той рассказывала Иринка…  и не найдя ни каких изменений в мимике и жестах Артура уже без интереса закончила, - что ты с ней спал.
 - С кем спал?!
 - С Иринкой… или не с ней… или не спал… Ну будь ты мужиком! Открой банку, пожалуйста.
 - Значит так, - Артур подошёл к столу, опершись на него обеими руками, навис над Светой, - быстро пошла спать.
 - Можно я сначала душ приму? – тихо спросила супруга, - голову помою,  ты у меня кстати всё молочко для тела на себя измазал.
 - Чушь! Я даже не знаю, как оно выглядит, не говоря уже про то, где оно стоит. Давай быстро.
- Вот я и спрашиваю, - продолжила Света, наливая вторую чашку, - так какого же… лешего в ванной все мои бутылочки переставлены?
 Артур слегка отшатнулся от стола.
 - Я не намерен продолжать  разговор в подобном тоне с неадекватной женщиной.
 - Правильно. Хорошо отдохнул, пока я с ребёнком к маме ездила? Как поживает твоя срочная работа? - Света медленно поднялась, подошла к мойке и взяла в руки нож.
 Артур отойдя к самой стене, весь напрягся, внимательно следя за каждым её движением.
 - И ещё… Откуда в бачке для грязного белья твоя чистая футболка? – она чуть качнулась в его сторону, затем выпрямившись, прошла к столу.
 - Какая ещё футболка? – опять теряя уверенность, спросил Артур.
 - Большая, которую можно, как халат использовать, если одеть нечего.  -  Светлана начала старательно пробовать сковырнуть ножом крышку с банки. - Нет, ну кто так закрывает.
 - Послушай, не трогал я твои бутылочки и не знаю я ни про какую футболку,- всё ещё неуверенно проговорил Артур. Он не мог отвести взгляда от ножа, который каждый раз, срываясь с банки, пролетал в миллиметре от Светиной руки.
 Наконец, бросив одновременно и нож, и банку, супруга подняла свой чайный бокал с вином над головой,  торжественно произнесла -   Чтоб нас не сглазили и с нас не слазили!
 Осушив чашку она с тоской посмотрела на банку с огурцами. Наверняка свекровь – твою…  то есть твоя мать закатывала.
 - Мама-то здесь причём?
 - Светонька, рыбанька, - Светлана собрала губы трубочкой, поправляя несуществующие очки,  и скрипучим голосом продолжила передразнивать свекровь,-   Артурчик не любит разогретую пищу.
 Муж смотрел на неё круглыми глазами.
 - У тебя же замечательные отношения с мамой.
 - Это не её заслуга. Значит, ты у мамы подхватил. Ещё раз назовёшь меня рыбанькой, я тебе ночью ухо откушу. Своих официанточек так называй.
 - Каких моих официанточек?! – уже чуть не кричал Артур.
 - Меня бесит, как ты с официантками в кафе разговариваешь. Сю-сю-сю, мур-мур-мур… Сама галантность и очарование. Кот мартовский… Дома мурлыкай…
 Света взяла бутылку и вылила всё что осталось в чашку. Попыталась подняться – не получилось. Тогда просто подняла бокал и торжественно произнесла последний на сегодня тост, - за нас, красивых! Ну, а если мы не красивые, то мужики зажрались!
 - Ты чего думаешь, мне много для счастья надо? Ты знаешь, чего я хочу больше всего на свете? – язык у Светланы почти не слушался. Больше всего на свете я сейчас хочу… солёный огурец, - она снова глядя на банку, потянулась за ножом.
 Артур опередив её, схватил нож, положил в мойку, взял из шкафа открывашку. Одним движением  вскрыл банку, другим вынул огурец и протянул супруге.
 - Вот за что я тебя люблю, так это за понимание, - проговорила ничего непонимающему Артуру, Светлана. Взяла в руку огурец, положила голову на стол и заснула.
 Муж, постояв с минуту в нерешительности и молчании над спящим телом, попытался достать её из-за стола. Светлана вся напряглась и, не открывая глаз, начала вырываться, - Руки свои убрал! У меня муж бандит, он тебе ногу прострелит.
 - Тихо, тихо… свои, - зашептал ей на ухо Артур. Света сразу обмякла  и отключилась уже окончательно.
 Он отнёс её в спальню, положив на кровать. Все его попытки достать из кулака жены огурец не увенчались успехом.  Тогда он просто укрыл её пледом и на цыпочках вышел из комнаты. Уже тихонько прикрывая дверь, Артур успел подумать: «А чего это я тихарюсь? Её сейчас и артиллерийское шоу не разбудит».
 Постелив себе на диване в гостиной, он вдруг громко рассмеялся: « Нет, ну как она меня с этими бутылочками и футболкой. Ведь главное знаю, что ничего не было, а всё равно почувствовал себя пойманным».
 Его последней мыслью перед сном была: «Главное завтра случайно её рыбанькой не назвать. Пожалуй в таком состоянии и правда ухо откусит».


Рецензии
Правда, смешно. Написано без язвы всякой. Тихо, по-семейному. Но вот не верю - такая практически пьяная, но такая умная. Светка эта!)))

Тарика   19.05.2011 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.