Ртуть

   Когда у меня температура, в ртутных каплях отражаются лица необходимых - тех, кого я никогда не вспомню. Лица неважных, смазанных, ненужных, но - запомненных, кончиками пальцев вырисованных. Смутно, слепо - невыносимы. Смазанные глаза ненавистных, любимый голос - Боже, а ведь вспомнить - это почти что умереть и заново встретиться с ними в смерти.
   Разбиваю градусник - и разбиваю себя на ртутные капли. В горло закатывается шарик текучего металла так, как в уши хлещет тишина на полной громкости. В динамиках стучит моё сердце - а ты говоришь: "болезнь". Говоришь - и слушаешь моё мёртвое потустороннее сердце, а я задыхаюсь и ни слова не могу выстучать.


Рецензии
Насть, вот как-то меня пронзило, как стрелой серебряной - ртутной...

Ангелина Никулина   18.04.2011 23:02     Заявить о нарушении
Кадрик такой...
Спасибо.

Анастасия Спивак   25.04.2011 17:05   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Ангелине!)))))

Надежда Рейчел   02.07.2012 17:11   Заявить о нарушении