Победа

   Это была тяжелая внутренняя борьба. Это был случай, когда против одного выходят десятки. И этот один стоит тихо и смотрит им в глаза, так прямо и непоколебимо, веря в то, что все-таки настанет час, когда свершится чудо и эти десятки стоящих перед ним готовых сражаться черных воинов будут повержены. И вера в это в нем то уменьшается до маленькой надежды, то увеличивается, рождая решительность и твердость действий. Сейчас она была как никогда сильной, что даже смех смотрящих со стороны людей не колебал ее.      
   День этот был решающим, и солнце поднявшееся над землей освещало всю сцену и его неподвижное лицо. Внутри поднималась буря, вихрем закручивая мысли, она сводила их все к одному только лишь единственному заключению: «Я должен, я должен, иначе зачем же я живу?» На момент он представлял победу: она ярким образом вырисовывалась перед ним,ослепляла и манила, будто была уже рядом. Представлял себя, стоящем во весь рост, освещенным светом солнца и видящим будущее, которое теперь снова имело место быть, после долгой его утраты, вызванной неизбежностью приближающегося конца. И вдруг, вопреки мечтам, иная мысль промелькнула в нем: лучше пусть не станет меня в этом бою, думал он, но зато оставлю я здесь после себя то, что будет заставлять сердца биться чаще, то, что будет при рассказе вызывать слезы на лицах людей, то, что будет давать силы жить тем, кто загнан в темный угол. Оставлю свой пример прожитой не зря жизни и заберу с собой не победу над этими десятками врагов, а полную победу над собой, над своими желаниями.    
   И вот чаша весов, на которой был весь этот его глубокий духовный порыв, начала перевешивать. И глаза его наполнились некой печалью расставания, и одновременной радостью правильного, единственно верного принятого им решения. Толпа двинулась на него, смех не утихал,превращался в угрожающий гул голосов. Резкие звуки и звон нарушили тишину. Ярость во взглядах, смотрящих на него, была все сильнее. И он уже был готов испытать ту самую резкую боль, дарящую, спустя миг, свободу полета уставшей душе, последнюю земную физическую боль которую может испытать человек. Он был готов умереть и принять смерть эту как дар избавления, как высшую награду,оказанную ему тем, кто сейчас так пристально наблюдал за ним с недосягаемой высоты облаков, летящих по чистому небу.            
   Упав, он закрыл глаза, шум затих, и вся суета отдалялась все дальше и дальше. Он лежал совсем один на Земле, и ветер колыхал траву вокруг. Сознание мутнело, и перед глазами мелькали лица, ключевые моменты счастья и горя прошлых лет проносились один за другим. Вся жизнь была на ладони. Тем временем небо над ним опускалось, и он медленно растворялся в его синеве, и вскоре, ослепляя взор, впереди замерцал яркий свет…


Рецензии
вы прекрасно работаете в описательном типе речи - пора приступать к жанровым произведениям!

Александр Михайлович Козлов   06.06.2012 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо мне очень приятно Ваше наблюдение. Только я бы хотел узнать подробнее о том как мне прийти к жанровым произведениям?? С Уважением, Дмитрий.

Дмитрий Борисенко   07.06.2012 20:09   Заявить о нарушении