Кто люди мне? Сёстры и братья

Ты имя моё никогда не забудь.
Как птице, летящей на небо,
Нужна мне свобода, но ранена грудь
Любовью, и мало мне хлеба.

Но хлеб это – Ты, и вино это – Ты,
И сладкой свободы объятья
В объятьях Твоих навсегда раствори.
Кто люди мне? Сёстры и братья.

*

Надолго ли..., а кажется прошли
Дни страстных бурь, дни горьких испытаний

  Пушкин

Покрой меня плащом Своим небесным!
Как некий исполин, я всматриваюсь в жизнь,
Оставшуюся за плечами – бездна!
А пламя, бушевавшее во мне,
В отчаянье глухое перешло.
Надолго ли... И скоро ли просвет?

24 января 1996 г.            

Просила Господа, чтоб Он меня отдал
Кому-нибудь, не этому - другому,
Кому-нибудь, кого я так любила.
Кому меня, Ты Господи, отдашь?
Наверное Себе... Отдай, согласна.

10 мая 1998 г.             

Мой рисунок - Небесные человечки.


Рецензии