Пылинка. Часть 2

... Я лечу по расстрелянному дождем озеру.
ОН намного растерянней, чем казался издалека.
В каждом соприкосновении таится Холод. Колючий, едкий, беспощадный.
Я всплываю, я тону, я ломаюсь, я теряю Частицы, я остываю, я стираю Звуки и Память...
Меня охватывают Невесомость и некоторое время я парю.
Есть возможность осмотреться: все укутано мокрым серым полотном... Но иногда проскакивают Блики и я вижу, как Ветки царапают невидимую стену.
Неужели там, что меня так манит и правда насыщенно опасностью, неизвестной мне до сих пор?..

Нужно было остаться в Улье...
Но назад уже не вернуться.
Вот о чем меня предупреждали Деды...
... нужно перестать Жить, чтоб раствориться в Мгновениях, которыми наполнен Хаос Тишины...

Я расправляюсь в Потоке.
Я хочу.
Я прощаюсь, только до встречи с теми, кто выбрал Дыхание...


Рецензии