Самое страшное в нашей жизни

Самое страшное в нашей быстротекущей жизни , когда черная Кошка перебегает дорогу
с пустыми ведрами , а Козлы сидят не в тюрьме ,а ходят в Президентах .


Рецензии
Дорогой дядя Мыша!!!

Поздравляю Вас с юбилейным днём! Поздравляю с восьмидесятилетием!
Здоровья Вам, здоровья, здоровья!
Удачи, удачи, удачи!
Пусть благополучны будут все дни Ваши и пусть будут счастливы все, кого любите Вы и все, кто любит Вас!

С уважением и любовью,
Ваша Тася

Анастасия Галицкая Косберг   05.04.2011 14:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!
Черные кошки с пустыми ведрами по Украине еще, слава Богу, не бегают, а вот что касается козлов, которые сидят не на тюремных нарах, а в кресле президента, то тут вы абсолютно правы.

Владимир Руссь   06.04.2011 20:02   Заявить о нарушении
Спасибо , Анастасенька , спасибо что не забыла старого деда , которому исполнилось невозможно столько лет .
Аннушка стоит над дущой и требует , чтобы и от неё я передал тебе привет . Что я и делаю : от Анны - привет, от меня - поцелуй .

Михаил Лезинский   07.04.2011 13:50   Заявить о нарушении
Владимир Руссь , спасибо за понимание .А , когда черные кошки с пустыми вёдрами на поднятых хвостах , будут перебегать вам дорогу , будет уже поздно что либо предпринимать!

Михаил Лезинский   07.04.2011 14:15   Заявить о нарушении
Дадада! Огромное спасибо!!!
Привет и от меня дорогой Аннушке!!!
И 80- это фигня! Папе моему в январе 80 исполнилось - сегодня опять поборол наглецов из налоговой инспекции! :)))
Главное - побольше чтобы здоровья и оптимизма!!!
Ваша Тася

Анастасия Галицкая Косберг   07.04.2011 15:40   Заявить о нарушении
Если у тебя СКАЙП ? - спрашивает Аннушка .

Михаил Лезинский   14.04.2011 12:29   Заявить о нарушении
Да, у меня есть скайп. Но у меня нет микрофона. (((
Мой скайп: anastgal

Анастасия Галицкая Косберг   17.04.2011 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.