2-я попытка Адама и Евы или рай для глухих. Притча

-В мире есть любовь?
-В мире - нет.
-У нас есть любовь?
-У нас - есть.
-Так разве бывает?
-Бывает - нас же - нет.
-Но мы - любим!
-Любим, но нас - нет.
-Так кто же мы?

-Но..
-Но любовь у нас есть.
 Бог подарил нам её в последнем круге,
когда дьявол до конца забрал остальное всё.
-Но почему же тогда Творец не дал нам новых тел?
-Потому, что мы всё те же души.
И с телами не изменится ничего.
-Так мы любим?
-Я - да, а ты - нет.
-Но почему да - ты и нет - я? Почему?
-Потому, что я до сих не простила тебя
и не прощу никогда.
-Так дьявол?
-Да, он знал. Как знал и Бог, иначе бы вернул нам наши тела.
-Я не понимаю...
-Ты не понимал это и тогда. Не понимал, почему ушла я.
-Но сейчас мы же любим! Любим же??
-Да! Но ты - меня. А я -  другого совсем.
-Подожди... так почему мы тогда с тобой вместе сейчас?
-Не знаю. Очевидно и дьявол, и Бог захотели именно так.
Возможно искусить меня, чтобы я передумала.
Но этого не будет никогда.
-Почему?
-Потому, что я - женщина и лучше знаю, чего хочу.
-Но я... я же хочу любить тебя намного сильнее! Я же умер за это?
-Дурак, мужчина, что ещё сказать... Что...
-Лю...
-Не называй меня так. Не хочу.
-Лю... - есть, а тебя для меня нет.
Нет моего тела, понимаешь? Именно поэтому его и нет.
Нет и не будет никогда, пока ты - рядом.
-А почему нет моего?
-Потому - что тебя тоже надо было наказать.
В конце концов я именно так и хотела.
-Но ты только что говорила, что не знаешь,
почему у нас нет тел. А теперь - совсем другое отвечаешб!?
-Я - женщина. Когда ты это наконец поймёшь?
и твоё вот это, то, что я читала уже:

`Мы души тех, кто любить не умели,
не хотели, не стали,
души из сломавшейся стали`

оно не обо мне. Оно именно и только о тебе. Я вообще с самого
начала страдаю из-за тебя. Уйди! С глаз уйди!

-Но?
-Что: но?
Но я люблю тебя (произнёс растерянно)
-А я тебя нет. И отвали.
-Как?
-Да как хочешь! Какое мне дело,до того, как именно
ты меня покинешь! Лишь бы ушёл!
-Любим...
-Сам такой!

...и две души..., плывшие над миром высоко-высоко,
кучерявыми белыми облаками вдруг рассыпались и исчезли...

Дьявол выиграл. Бог ошибся. Для людей внизу
не изменилось ровно ничего.


Рецензии
Власть дьявола призрачна...

Карагачин   05.07.2011 16:10     Заявить о нарушении
Очень надеюсь, что так.

Иг Финн   06.07.2011 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.